Решил сменить оператора и перейти с Yota на МТС. Написал заявление в салоне МТС, затем специально зашел в салон мегафон, что актуализировать все данные, и потом началось. Каждый день приходит СМС о том, что перенос невозможен, т.к. не совпадает номер телефона (как это может быть???).
У меня ровно такая же ситуация сейчас с Yota при переходе на Тинькофф, сотрудник в точке Йоты сверяет все данные, всё совпадают, но смс приходит, что не совпадает и чат никак не помогает, просто оттягивают ничего не решают, удачное впечатление от Йоты, заставляют ждать и нарушают мои права по надуманным причинам + предоставляют заведомо ложную информацию
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и переносимый номер. Посодействуем в процессе переноса номера ;)
Привет, Никита! Мы так не поступаем ✋ Грустно, что решили уйти от нас, что-то не понравилось?(
Ситуация получилась, правда, странная, понимаем ваше настроение :( Однако нарочно процесс переноса номера мы не затягиваем - в этом нет смысла, понимаем, что кроме негатива это ничего не принесет.
Совсем не рады, что с переносом номера возникли трудности, конечно, во всем нужно разобраться как можно скорее.
Пожалуйста, уточните ваш номер телефона в личке нашей группы ВК (vk.me/yota). Проверим в чём дело 👌