Оператор Yota не дает перенести номер к другому оператору

Решил сменить оператора и перейти с Yota на МТС. Написал заявление в салоне МТС, затем специально зашел в салон мегафон, что актуализировать все данные, и потом началось. Каждый день приходит СМС о том, что перенос невозможен, т.к. не совпадает номер телефона (как это может быть???).

А служба поддержки Yota работает попугаем, каждый день отвечая, что все корректно и больше отказов точно не будет.

В общем, тормозят переход и никак не хотят разибраться с ситуацией.

#йота @yota @yotarussia

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Градибор Пожарский

1 в 1 моя ситуация, уже всё что можно актуализировано через госуслуги и лично.

Ответить
Развернуть ветку
Александр О.
Автор

Сочувствую((
У меня уже 6 заявок отклонили

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Если у вас возникли похожие сложности с переносом номера, пожалуйста, напишите нам для этого в ЛС Вконтакте (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), указав свой номер. Посмотрим в чем дело 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Градибор Пожарский

Уже писал, сказали «наверное какая-то ошибка», оставили заявление – после чего ответ «некорректные паспортные данные», хотя мы их вместе проверили, они у вас актуализированы сперва через госуслуги, потом лично, операторы дважды мне сказали что с ними всё в порядке.
Заявление на перенос лежит передо мной, там всё абсолютно корректно – скинул его вам.
Оператор поддержки в приложении просто снова в офис послал.
Такое ощущение что в эту игру можно играть бесконечно.
В моём случае это уже ПЯТАЯ заявка на перенос.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Спасибо за уточнение - хотели бы проверить всё более подробно. Пришлите, пожалуйста, номер заявки, который указан в СМС.

Ответить
Развернуть ветку
Градибор Пожарский

Спасибо, уже переписываемся в ВК. Теперь это «некорректная дата», что бы это ни значило. Хотя заявление было действительно подано 05.04.24. Чувствую, этот квест надолго, но я упорный. Просто потом будет в копии уже РКН.

Ответить
Развернуть ветку
Градибор Пожарский

А теперь опять про "данные неверны", хотя пару сообщений выше уже разобрались что верны, оператор сам это подтвердил.

В общем, не ведитесь на изображение бурной деятельности данными товарищами. Это бесполезная переписка в которой операторы будут противоречить сами себе и никакой полезной информации от них не получите. Всё "беспокойство" вызвано только скриптами поддержки и никакого толка от них нет. Потраченные часы это только иллюстрируют.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Понимаем ваше недовольство и хотели бы разобраться во всём подробно, но для этого понадобится номер заявки :(

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Ситуация получилась правда крайне неприятная, понимаем ваше настроение :( Но специально процесс переноса номера мы не затягиваем - тут действительно важно полное соответствие данных владельца номера.

Совсем не рады, что пришлось столкнуться с трудностями 😟 Однозначно, в ситуации необходимо разобраться как можно скорее. Уточним из-за чего поступают отказы и обязательно вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Спасибо большое за то, что подождали! Возвращаемся к вам с ответом, как и обещали.
Проверили, отказы в переносе номера поступают из-за старой даты подачи в самом заявлении 😕 Для того, чтобы мы смогли его принять, нужно будет обратиться к оператору, к которому планируете перейти, и подать новое заявление с актуальной датой подачи.

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Александр, рады, что вы выбрали нас. Очень жаль, что в процессе переноса столкнулись с такими трудностями. Давайте еще раз со своей стороны детально проверим, как можно помочь и ускорить перенос. Напишите, пожалуйста, номер и ФИО владельца в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда