Мы селлеры, работаем около полугода.
Озон периодически портит на складе наши товары, что, как мы думаем, вполне рабочая ситуация, случается.
ОЗОН в таких случаях делает уценку товара и пытается по своему договору или регламенту списать убытки за счет селлера, что противоречит ГК, но сейчас не об этом.
Мы не согласны на уценку за наш счет и делаем возв…
Мы ещё год назад перестали даже пытаться что-то делать через курьеров озон, после подобной ситуации (только товар должны были не привезти нам, а забрать у нас).
День не приезжает, второй не приезжает, третий не приезжает... Каждый день поддержке писали. После чего поддержка ответила, что курьер сообщил что мы с ним некорректно общались (матом послали), хотя он нам даже не позвонил.
После этого просто решили для себя, что по факту такой услуги нет (когда курьер забирает товар по FBS), и нечего о ней задумываться даже.