Долгая техническая поддержка «Битрикс24», или отзыв, который не хотелось писать

На vc.ru и прочих площадках много отзывов про техническую поддержку «Битрикс24», и чаще всего они негативные. Наверное, это проблема любой технической поддержки, так как люди обращаются с проблемами и это всегда носит негативный окрас.

44

Владислав, добрый день! Меня зовут Ольга, служба качества Битрикс24.
Вашим вопросом сейчас занимается старший инженер. На поиск решения требуется еще немного времени, мы ответим вам в диалоге 1433530 в ближайшее время. 

 Если при обращении в поддержку вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием или вы хотите оставить пожелание по продукту, вы можете написать на почту мне razina@1с-bitrix.ru или руководителю отдела рекламаций Алексею Чепрасову cheprasov@1c-bitrix.ru.
Мы действительно ценим обратную связь и стараемся вынести максимум пользы для себя из каждого обращения.

2
Ответить

Добрый день, Ольга!

Проблему "вроде" удалось решить, путём пересохранения маски шаблона задач.

Здесь:
bitrix/admin/settings.php?mid=tasks&lang=ru&back_url_settings=&tabControl_active_tab=edit1
Один символ удалил => сохранил => вернул символ => сохранил.
Вроде бы ссылки теперь формируются нормально, тестируем.

По работе технической поддержки, было бы здорово видеть статус обращения, или хотя бы сообщение, что требуется дополнительное время, т.к. если молчание длится несколько дней совсем не очевидно, что обращение в работе. Складывается ощущение, что его просто закрыли.

Ответить

Добрый день Ольга, а можно как-то обратить внимание на диалог 1427783, с 20 февраля ждем решения

Ответить