Атипичное мероприятие для продакт-менеджера

В Московском регионе проводится множество мероприятий для продакт-менеджеров, и одно из наиболее интересных – ProductCamp.

Но есть некоторые особенности. Во-первых, ProductСamp отличается от других мероприятий тем, что его организуют участники продуктового сообщества. Сообщество проводит тусовку, приглашает тех, кого хочет услышать, отбирает доклады, готовит вечернюю программу, организует нетворкинг и, конечно, приглашает HR-специалистов из крупных продуктовых компаний. :)

К слову, про нетворкинг, уже сейчас среди тех, кто зарегистрировался, представители компаний: Яндекс, СКБ Контур, ВТБ, Ozon, VK, РОСБАНК, Lamoda, MANGO OFFICE, МТС, Альфа-Банк, Эвотор, Тинькофф, X5 Digital, Сбер... И это, пожалуй, лучшая площадка для нетворкинга — 3 дня и 2 ночи в форматах: доклады, мастер-классы, всякая физкультура, бар, чил...

Второй, важный для меня, момент — загородный формат.

На пару дней отвлечься от рабочей рутины, пообщаться с профессиональным сообществом, обменяться идеями, узнать, какие подходы и методы используются в работе, какие ошибки были допущены... Всё это без лишней суеты, в позитивной профессиональной атмосфере. Кэмп длится несколько дней, и это похоже на ретрит в профессиональном плане.

К сожалению, а может быть, и к счастью, такой формат мероприятия накладывает ограничения на количество участников из-за размеров площадок. Максимальное число участников не превышает 1000 человек. Кроме того, действует система отбора, которая пропускает участников с продуктивным мышлением: действующих продуктовых менеджеров, аналитиков и маркетологов. В ценностях кэмпа указано, что состав участников тщательно отбирается таким образом, чтобы все были одного высокого уровня, могли общаться друг с другом на равных и обмениваться опытом с каждым участником кэмпа. Поэтому не все смогут попасть на мероприятие. Однако такой подход обеспечивает более теплое общение, когда можно узнать чуть больше, чем обычно.

Поскольку сообщество самостоятельно организует это мероприятие, после прохождения отбора вам нужно будет присоединиться к одной из команд и внести свой небольшой вклад в проведение кэмпа. Это, конечно, необычный процесс, поскольку вам нужно будет пройти собеседование по навыкам, связанным с активностью. К примеру, моя команда занимается конверсией и увеличением метрик лендингов.

Случайно получился один из моих самых эстетичных дашиков в стиле бенто ).
Случайно получился один из моих самых эстетичных дашиков в стиле бенто ).

А ещё есть команды дизайна, коммуникации, процессов и технической готовности, а также организаторы C-level club. На самом деле, нетворкинг начинается задолго до мероприятия, и когда ты приезжаешь на него, ты уже попадаешь в знакомое и приятное профессиональное окружение. Ты знаешь многих людей, у вас есть общие темы и шутки. Во всех командах всё серьёзно, есть задачи, тесты и OKR.

Летний кэмп

В общем, увидимся на кэмпе.

1111
4 комментария

Ну какой Илья молодец!

5
Ответить

Действительно интересное и необычное мероприятие - сама участвовала в кэмпе уже дважды и в этот раз снова поеду!

4
Ответить

Это и вправду крутое мероприятие💫

2
Ответить

Мероприятия классное, мне кажется, что единственное такое в своем роде, где официальная организованная крупнейшая конференция сочетается с загородным отдыхом и приятнейшей атмосферой

1
Ответить