Маркировка рекламы для рекламного агентства как посредника в ОРД Яндекс
Маркировка рекламы для рекламного агентства как посредника в ОРД Яндекс

Подробная инструкция как маркировать рекламу для посредника (рекламное агентство, фрилансер) по доходному договору с использованием платформы Яндекс ОРД (ORD Yandex), получить токены (erid), оформить отчеты в ОРД, выполнить разаллокации по изначальному договору и креативам (площадкам).

55

Есть ещё вопрос, если возможно конечно.

Есть Заказчик ("З"), Рекламное агентство("РА") и Рекламораспространитель ("РР"). Мы "РР" и ведем креатив в ОРД. Между "З" и "РА" есть договор №01 на неизвестную сумму и между "РА" и "РР" есть договор №02 на известную нам сумму. Общение между "З" и "РР" не предусмотрено. Какие договора и каких контрагентов необходимо забивать в ОРД, если "РА" требует от "РР", что необходимо указать в токене "З" с его ИНН.

1. Если за связку РА-РР по договору полностью отвечает РА и РА получает токены в своем ОРД, то РА будет знать все договоры и сможет сделать разаллокации в блоке АКты по изначальному договору (это договор З-РА)
2. Если за связку РА-РР в плане занесения акта будет отвечать только РР, то РА обязано будет сообщить ему (РР) договор З-РА (без сумм) и контрагентов по нему. Иначе РР в своем ОРД не сможет сделать разаллокацию по изнач. договору (З-РА) и будет оштрафован Роскомнадзлором

1