Яндекс.Еда отказала в возврате за просроченный товар

29.03 был совершен заказ через приложение «Яндекс.Еда» (ресторан Бургер Кинг).

22

Судя по соседним отзывам какие-то сомнительные личности начали бомбить Яндекс.Еду сомнительными историями. Одного курьером не взяли, второму срок изготовления стакана не понравился. То ли весеннее обострение, то ли народ с лечения повыпускали, то ли заказ - не понятно

4
Ответить

Если прочтете историю комментариев, то увидите, что милкшейк приехал замороженный, за время доставки он подтаял и расслоился. Продукт является молочным, а молочная продукция подлежит обязательной маркировке.
Вы часто видели маркировку у тары (стаканов, банок, бутылок, и т.д.)? Обычно дата, указанная на упаковке - является датой изготовления содержимого, а не тары.
По такой логике - бумажный стакан может испортиться и маркируется, а содержимое - нет?

Ответить