Конечно, даже в статье упомянуто, что "единорожики" могут стать "середнячком", а "болоту" грозит реструктуризация, которая зачастую превращает его в "соковыжималку". Компании "скатываются" когда не успевают менять след за конкурентами и реалиями рынка и "поднимаются", как правило, после смены управляющего состава или системы управления.
Нормальная такая статья. Автор конечно видит все по-своему, но аналогии вполне уместные )) Я в свое время побывал в разных, и от болота и до галер. На Уолл-стрит не добрался )) Всё впереди.
Это похоже на правду. Рынок диктует свои реалии, многие компании уже уяснили что нужно заботиться о клиенте, но заботиться о сотруднике это не каждый может себе позволить.
В точку) Интересно, встречал ли кто-то компании, которые переходят из одной категории в другую и что для этого должно произойти...
Конечно, даже в статье упомянуто, что "единорожики" могут стать "середнячком", а "болоту" грозит реструктуризация, которая зачастую превращает его в "соковыжималку".
Компании "скатываются" когда не успевают менять след за конкурентами и реалиями рынка и "поднимаются", как правило, после смены управляющего состава или системы управления.
Нормальная такая статья. Автор конечно видит все по-своему, но аналогии вполне уместные )) Я в свое время побывал в разных, и от болота и до галер.
На Уолл-стрит не добрался )) Всё впереди.
Хорошо структурирована информация. По опыту чаще встречалось когда компании переходили от единорогов или середнячков к соковыжималке или того хуже...
Это похоже на правду.
Рынок диктует свои реалии, многие компании уже уяснили что нужно заботиться о клиенте, но заботиться о сотруднике это не каждый может себе позволить.
Статья норм, структурно, но читаешь- накатывает грусть и хочется выпить чего покрепче)
Хорошие наблюдения!