Как текст за четыре дня принес компании 400 тысяч рублей

Привет! Меня зовут Анна Розова, и я уже 8 лет работаю в туризме. Всегда знала, что слово имеет силу, любила буквы и все знаки препинания. Так я и пришла в копирайтинг: начала с теории и перешла к практике.

33

1. "Мой пост принес компании почти 400 к." 

2. "Но факты таковы, что успех зависит от менеджеров по продажам, разработчиков сайта, партнеров и еще многих других, участвующих в создании продукта".

Тогда вопрос: чему верить — первому утверждению, или второму?  Они вроде как взаимоисключающие.

И кто тогда "принёс компании почти 400 к" — копирайтер или менеджер по продажам, разработчики сайта, партнёры и еще многие другие, вместе взятые?

Татьяна, все начинается с копирайтера, текст которого зацепит потенциального клиента. Если в компании предполагаются менеджеры по продажам, разработчики сайта и прочие, то тогда это большой механизм, который подхватывает то, что запустил копирайтер.