Хотелось бы поделиться с людьми кто пользуется Яндекс доставкой . Случилась очень неприятная ситуация, как и многие пользователи резиденты Яндекс платформы , я начал пользоваться услугой , через приложение Yandex go Доставка 📦 . Все было отлично , все очень быстро доставляли в пункты Маркета . Но последний заказ в регионе Нижегородской области , г…
Здравствуйте! Мы понимаем ваше разочарование тем, что нет информации о местонахождении посылки. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер номер заказа, чтобы мы смогли как можно скорее разобраться в этой ситуации. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.
Я уже неоднократно писал на почту 5 менеджерам
Где ответ , раз за разом ваша почта что вы указали , присылает о дно и тоже .