Будьте осторожны Яндекс доставка не несет ответственности за посылки !!!

Хотелось бы поделиться с людьми кто пользуется Яндекс доставкой . Случилась очень неприятная ситуация, как и многие пользователи резиденты Яндекс платформы , я начал пользоваться услугой , через приложение Yandex go Доставка 📦 . Все было отлично , все очень быстро доставляли в пункты Маркета . Но последний заказ в регионе Нижегородской области , город Балахна по ул Энгельса 41 , где находиться пункт Яндекс Маркет просто пропал ! Спустя неделю заметил что посылку так и не отправили , начал звонить 📞 в Яндекс , получил ответы от операторов , якобы с физ лицами не работают и не консультируют по тел . Все вопросы в онлайн чате . Начал писат. В чат )) и как оказалось , чтт эти чат бот который просто шлет одни и те же ответы . Подождите очень загружено , мы ответим вам в течении 24 часов ! Но ответа , так и нет . Пишешь и создаешь заново и заново новое обращение . Но получаешь опять один и тоже ответ , а время неделя за неделей . Начал писать. На почту , вроде откликнулся менеджер имя Совин Максим , все изложил все предоставил , что приобрел в товар и попросил продавца отнести посылку в ближайший маркет , все оформлял как обычно . Человек отдал все приняли и все груз непонятно где . Уже месяц нет никакой информации о нахождении груза . В статусе в приложении висит , но сотрудники компании великой Яндекс полностью игнорируют и не хотят разбираться в данной ситуации . Очень печально что Яндекс нарушает все гражданские права . Абсолютно игнорирует . !!!!! Обратите внимание ‼ и учитесь на чужих ошибках . Отправляйте свои посылки 📦 надежными транспортными компаниями, где все застрахованно и есть обратная связь. А Яндекс в моем лице , стала просто шарашкиной конторой . Где нет ответственности. Думаю подход у них во всем такой . От доставки до продаж и прочих услуг !

4 комментария

Здравствуйте! Мы понимаем ваше разочарование тем, что нет информации о местонахождении посылки. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер номер заказа, чтобы мы смогли как можно скорее разобраться в этой ситуации. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.

Ответить

Я уже неоднократно писал на почту 5 менеджерам

Ответить

Где ответ , раз за разом ваша почта что вы указали , присылает о дно и тоже .

Ответить

Результата ноль ! Постоянно одно и тоже извините пока нет информации.ждите .

Ответить