OZON SELLER неправомерно подключает к подписке premium.
Моя история такая же как у сотни других продавцов. До сегодняшнего дня я радовалась выходу на озон и первым продажам, но сегодня мой день был омрачен списанием за какую-то подписку PREMIUM plus на сумму 12495.
История началась с 23.03.2024 04 утра, я проснулась среди ночи и увидела уведомление о…

33

Я тоже так попал. Случайное нажатие (было ли оно в принципе не уверен тк этого момента не зафиксировал, а только получил уведомление о включении услуги на почту). Немедленно отключил и написал в поддержку. Время пользования "услугой" - считанные минуты. Списано за весь отчетный период (15 дней = 12,5 тысяч) По итогу шаблонного общения в чате (обращение №35556393 главные тезисы: 1) Ваше нажатие не случайное, тк мы описываем все условия открыто в рекламном баннере, соответственно, вы кликали сознательно... 2) Для вашего удобства подписка осуществляется "в один клик", при этом не предусмотрено не то что подтверждения по смс / коду и тп, но и просто кнопки подтвердить 3) В написании заявления (бумажного либо электронного) чтобы принудительно заблокироватьэту услугу для нашего ИП как защиту от случайных нажатий - отказывают, говорят невозможно, 4) Каким либо образом убрать баннер из личного кабинета - невозможно. 5) Отменить начисление за неоказанную и не заказанную услугу по заявлению / претензии - невозможно. 6) Апеллировать к духу нормального партнерского сотрудничества равно как и просить просто человеческого ответа, а не шаблонных заготовок - бесполезно. В итоге начисление произошло, деньги за март списали. И вот сейчас 1.04 нам снова включили услугу якобы в рамках "автоматического продления" (отключенной услуги!!!) и идет общение в чате с поддержкой - пишут что не начислят за новый период. Склонен не верить, посмотрим.

2
Ответить