ОЗОН, может уже хватит свои собственные баги прикрывать шаблонными ответами, а наконец начать разбираться в каждой ситуации индивидуально и подробно с подключением сотрудников, которые отвечают за данный инструмент и обслуживают его в системе? Мало того, что у озон селлер нет номера телефона и приходится общаться в чате с сотрудниками, которые вставляют в ответ шаблонные отписки, так еще и обманным путем Вы забираете деньги у продавцов, не желая разбираться в ситуации совершенно. У меня в полной мере отпало желание продолжать далее бизнес на озон, хотя у меня там целых два магазина и в планах было открытие третьего, но теперь видимо придется уходить в другие маркетплейсы, так как воровство и безразличие- это не партнерские отношения.
На данном сайте я только смогла перечитать 5-6 таких историй полностью аналогичных мне - озон не желает ничего предпринимать, ситуации тянутся с 23 года
Полина, добрый день. Нам точно так же подключили подписку Premium Plus без нашего согласия. Мы пытались решить вопрос в поддержкой, но это невозможно. Поэтому мы подали в суд. По другому, к сожалению, этот вопрос с Озон не решить.
Я на 100% уверен, что программистам и верстальщикам была спущена задача сверху сделать так, чтобы кнопка и баннер подписки вылезали на экране именно там, где чаще всего человек кликает, чтобы создать прецедент случайного клика, а потом отмазываться, что они "оказали услугу".
Хотят потерять клиентов. Это благодаря СМИ - очень быстро.
Я тоже так попал. Случайное нажатие (было ли оно в принципе не уверен тк этого момента не зафиксировал, а только получил уведомление о включении услуги на почту). Немедленно отключил и написал в поддержку. Время пользования "услугой" - считанные минуты. Списано за весь отчетный период (15 дней = 12,5 тысяч) По итогу шаблонного общения в чате (обращение №35556393 главные тезисы: 1) Ваше нажатие не случайное, тк мы описываем все условия открыто в рекламном баннере, соответственно, вы кликали сознательно... 2) Для вашего удобства подписка осуществляется "в один клик", при этом не предусмотрено не то что подтверждения по смс / коду и тп, но и просто кнопки подтвердить 3) В написании заявления (бумажного либо электронного) чтобы принудительно заблокироватьэту услугу для нашего ИП как защиту от случайных нажатий - отказывают, говорят невозможно, 4) Каким либо образом убрать баннер из личного кабинета - невозможно. 5) Отменить начисление за неоказанную и не заказанную услугу по заявлению / претензии - невозможно. 6) Апеллировать к духу нормального партнерского сотрудничества равно как и просить просто человеческого ответа, а не шаблонных заготовок - бесполезно. В итоге начисление произошло, деньги за март списали. И вот сейчас 1.04 нам снова включили услугу якобы в рамках "автоматического продления" (отключенной услуги!!!) и идет общение в чате с поддержкой - пишут что не начислят за новый период. Склонен не верить, посмотрим.
Если таких случаев много, пора подавать заявление о мошенничестве. С выемкой кода и пр.