Какого клиента не стоит брать на продвижение в соцсетях

Кейс будет полезен начинающим админам в Instagram и «ВКонтакте».

Дано: Шоколатье (RAW шоколад и конфеты, хлебцы; Мастер-классы по приготовлению этих RAW сладостей) Высокая конкуренция. ЦА, со слов клиентки - женщины, мамочки, пп-шки, вегетарианки. Возраст 30-45 лет. Клиенты среднего класса.

Цель: получить продажи из соцсетей, т.к их не было, хотя соцсети велись (самостоятельно)

Что сделано: Вовлекающие посты и сторис, игры в постах и сторис, проведен конкурс, акция, МФ и МЛ по ЦА, рассылка с приветствием и анонсами м-к, акций в Директ.

Результаты: показал хорошую активность среди подписчиков конкурс, с него пришли и новые подписчики, вывела в топ несколько постов, акция результата почти не дала. В цифрах : за 2 недели итого 7 заявок: ИНСТАГРАМ - 1 заявка на м-к, ВК - 5 заявок на МК, 1 - покупка набора конфет. (почему результат за 2 недели, а не весь месяц, узнаете в пункте сложности)

Мои ошибки: не смогла донести, что важны отзывы. т.к. когда нет сертификата, что она спец в этом, чтобы поверили подписчики и купили - хорошо помогут отзывы и вызовут больше доверия к ней.

Сложности: 1) отсутствие сертификата у заказчицы, что она специалист, прошла обучение и имеет право проводить мастер-классы по приготовлению сыроедческих сладостей. 2) Заказчица проводила Мастер-классы на дому, соответственно фото и видео были не качественные и не презентабельные. 3) Не было бюджета для рекламы и проф фотосессии. 4) А еще заказчица заболела на третьей неделе, поэтому мастер-классы пришлось приостановить аж на две недели. 5) За месяц работы, скинула мне всего 3 отзыва. 6) А еще не конкурентноспособность заказчицы - узкий ассортимент. На рынке по нашему городу очень много конкурентов, с такими же ценами, при этом они обученные специалисты в этом, с большим количеством отзывов, с отдельно отведенным местом для проведения мастер-классов, и ассортимент намнооого шире, много интересных фишек, современных. У заказчицы же моей было всего 3 вида классических конфет (кокосовые, трюфель, с орешками и семечками) и 2 вида шоколада. При этом выполняла не всегда аккуратно.

Вывод: важны фото, которые предоставляет заказчик, более презентабельные. Отзывы. Это бы дало бОльший результат.

Самый главный вывод: работать только с экспертами в своей нише, которые уже имеют доход в оффлайне. Это мне напомнило попытки клиентки монетизации своего домашнего хобби. Не работать с такими больше :)

11
1 комментарий

За опыт спасибо, вывод - в топку

Ответить