Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Eli Lala
153

Какого клиента не стоит брать на продвижение в соцсетях

Кейс будет полезен начинающим админам в Instagram и «ВКонтакте».

В закладки

Дано: Шоколатье (RAW шоколад и конфеты, хлебцы; Мастер-классы по приготовлению этих RAW сладостей) Высокая конкуренция. ЦА, со слов клиентки - женщины, мамочки, пп-шки, вегетарианки. Возраст 30-45 лет. Клиенты среднего класса.

Цель: получить продажи из соцсетей, т.к их не было, хотя соцсети велись (самостоятельно)

Что сделано: Вовлекающие посты и сторис, игры в постах и сторис, проведен конкурс, акция, МФ и МЛ по ЦА, рассылка с приветствием и анонсами м-к, акций в Директ.

Результаты: показал хорошую активность среди подписчиков конкурс, с него пришли и новые подписчики, вывела в топ несколько постов, акция результата почти не дала. В цифрах : за 2 недели итого 7 заявок: ИНСТАГРАМ - 1 заявка на м-к, ВК - 5 заявок на МК, 1 - покупка набора конфет. (почему результат за 2 недели, а не весь месяц, узнаете в пункте сложности)

Мои ошибки: не смогла донести, что важны отзывы. т.к. когда нет сертификата, что она спец в этом, чтобы поверили подписчики и купили - хорошо помогут отзывы и вызовут больше доверия к ней.

Сложности: 1) отсутствие сертификата у заказчицы, что она специалист, прошла обучение и имеет право проводить мастер-классы по приготовлению сыроедческих сладостей. 2) Заказчица проводила Мастер-классы на дому, соответственно фото и видео были не качественные и не презентабельные. 3) Не было бюджета для рекламы и проф фотосессии. 4) А еще заказчица заболела на третьей неделе, поэтому мастер-классы пришлось приостановить аж на две недели. 5) За месяц работы, скинула мне всего 3 отзыва. 6) А еще не конкурентноспособность заказчицы - узкий ассортимент. На рынке по нашему городу очень много конкурентов, с такими же ценами, при этом они обученные специалисты в этом, с большим количеством отзывов, с отдельно отведенным местом для проведения мастер-классов, и ассортимент намнооого шире, много интересных фишек, современных. У заказчицы же моей было всего 3 вида классических конфет (кокосовые, трюфель, с орешками и семечками) и 2 вида шоколада. При этом выполняла не всегда аккуратно.

Вывод: важны фото, которые предоставляет заказчик, более презентабельные. Отзывы. Это бы дало бОльший результат.

Самый главный вывод: работать только с экспертами в своей нише, которые уже имеют доход в оффлайне. Это мне напомнило попытки клиентки монетизации своего домашнего хобби. Не работать с такими больше :)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Eli Lala", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -4, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 110200, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Mar 2020 20:22:50 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

За опыт спасибо, вывод - в топку

Ответить

Прямой эфир