Добрый день! Пишу по теме, наверное уже заезженной. Но именно в моем случае вскрылись некоторые нюансы, о которых раньше никто не писал про Ozon Global. Я и моя семья очень часто покупают на озон. Мы приносим неплохой доход площадке. Пишу от безысходности, так как ситуация никак не решается. Я знал, что заказывая с озон у продавца из другой страны…
Жесть,после такого Озоном вообще пользоваться не хочется,я в полном шоке,удаляю приложение нахер
Не забудь удалить все приложения всех банков, сжечь их карты, перестать заказывать доставку (курьер нассыт в суп) и ходить в какой-либо магазин - там везде просрочка с переклеенными упаковками.
Это не вариант. Мне от других продавцов нормальные товары, в том числе и дорогие, приходили. Выводы, которые я вынес из своей истории:
1. Лучше покупать у продавцов, у которых название похоже на название фирмы
2. Адрес продавца должен быть внятный
3. Лучше, когда есть отзывы и фото от покупателей
4. Отметка на карточке товара "Оригинальный товар" будет большим плюсом
5. Можно написать продавцу уточняющие по товару вопросы. Как говорилось в известном анекдоте - "Попытка не пытка. Правда, товарищ Берия?"
6. После получении товара ОБЯЗАТЕЛЬНО заснять на видео весь процесс вскрытия упаковки.
Ещё - Перед получением товара можно попросить сотрудников пункта ОЗОН взвесить упаковку. В случае с ноутбуками, вы уже точно знаете, сколько весит упаковка. Если окажется, что она весит меньше, чем сам ноутбук. То можно смело отказываться от получения