Сегодня поговорим о ритейле, ведь он максимально близок каждому из нас. Даже в ближайшем супермаркете за углом используют приемы игрофикации, чтобы создать с нами, покупателями, эмоциональную связь, подсадить на «дофаминовую иглу» и, как следствие, заработать больше.
Пушистый марафон просто в сердечко)
Согласен. Кто-же не любит пушистых и хвостатых
Крутые примеры, прям очень. У меня еще вся семья сидит на Плюс Сити от Яндекса) Но мне периодически надоедает — они сейчас сильно сократили кол-во игр, да и приложение виснет. А вот самый тупой вариант геймификации видела у Ленты — ты там крутишь колесо фортуны, тебе дают бонусы типа «скидка 5% на кефир производителя, которого ты даже не знаешь», а персонажик ходит по клеточкам и типа должен до чего-то добраться. До чего — да фиг знает, непонятно))) да и каждый день открывать приложение чтобы покрутить фортуну скучно
Яндекс Плюс конечно изучали, но сами в игру не втянулись🙃 у Ленты игры всегда краткосрочные, поэтому бюджеты сильно ограничены, а это влияет на механики, отсюда и восприятие такое 😉
Сам в какой-то момент подсел на Плюс.Сити, начинал с Ювиладжа. Но Яндекс хитрая собака, Ювиладж просто похоронили в какой-то момент, честно накопленные монетки остались лежать мертвым грузом, т.к карсуль по сути закрыли - и хрен вам, а не баллы :) Осадочек остался, но геймофикация конечно работает, довольно залипательно в тот же Сити в такси покликать во что-нибудь. Хотя конечно Яндекс как всегда не без косяков, начиная от непроходимых по сути уровней с определенных моментов и заканчивая лагами-багами и глюками. Но как бесплатный сервис с плюшками на какое-то время в принципе вещь условно-прикольная, хотя порой хочется им по шапке то понапихать :)
Playable ads ваще прикольная штука, знаю в Америке их давно бренды юзают)) ну и у нас наконец)
Playable ads, это как тест-драйв авто , сразу помогает понять твоя игра или нет и повышает конверсию в скачивание . Хоть и имеет весьма далекое отношение к геймификации. 😉