За последние 5 лет я провел более 300 аудитов рекламных аккаунтов в Яндекс Директ. Нашел типичные, повторяющиеся ошибки, которые есть у 98% рекламодателей. Вывел идеальную формулу запуска успешной рекламной кампании.В каждом пункте есть экспресс вопрос — если вы не можете ответить на него, то тест провален и вы не относитесь к числу избранных (успешных). Что выбираешь ты?№ 1. Цели компанииКогда есть четкая и понятная цель по количеству лидов, то все дальнейшие работы выполняются исходя из этих целей.В 98% случаях на вопрос “Какие цели рекламной кампании? ” я получал вот такой ответ:Чтобы были звонкиРаскрутить сайтНужны продажиНужно как можно больше лидовЧтобы на первой строчке былиЧтобы реклама мелькалаЧтобы денег меньше уходило на рекламуПоказы плохо идутЛиды не теКонкуренты скликиваютПример правильно поставленной цели:“Получить Х квалифицированных лидов не дороже У рублей”.Экспресс вопрос — какая у вас цель рекламной кампании?Нам ясна цель и понятен бюджет, который считается как: Х умножить на У. Далее формируется план работ на месяц, неделю и день. Кстати, бюджет надо вовремя пополнять и тратить столько, сколько запланировали — это еще одна проблема многих компаний.№ 2. Настроенная аналитикаЭкспресс вопрос — сколько лидов вы получили за прошлый месяц?Аналитика выполняет 3 задачи:Считает количество лидов, тем самым понимаем стоимость лида и эффективность рекламного канала в целомПозволяет проводить оптимизацию, отключать что не работает, масштабировать что хорошо работаетСамое важное — позволяет правильно обучиться алгоритмам яндекса.Я выделяю следующие уровни аналитики:Аналитики нет вообще — такой вариант даже не классифицируем.Уровень Чайник — настроены только автоцелиУровень Стажер — настроена передача данных по отправке формУровень Гуру — настроен коллтрекинг, передача данных о звонкахУровень Бог — настроена полная сквозная аналитикаЧем выше уровень аналитики, тем выше результаты рекламных кампаний.№ 3. Конверсия посадочной страницыЭкспресс вопрос — какая конверсия вашего сайта?Чем выше конверсия, тем выше эффективность рекламы. Это очевидный факт.Успешные компании всегда знают конверсию своего сайта, у них есть план тестирования гипотез для увеличения конверсии. Это могут быть такие тесты:Заголовок, подзаголовок и прочие выгодыУказание или отсутствие стоимостиТипы подарковАкции, спецпредложения, бонусы и подарки№ 4. Работа над РККогда на рекламными кампаниями ежедневно работает специалист, то эффективность рекламы увеличивается.Когда над рекламой не работают — эффективность постепенно снижается.Вот некоторые примеры еженедельных работ, которые нужно выполнять: Чистка фраз и площадокТестирование гипотез (АБ-тесты)Перезапуск неработающих ркРасширение семантикиОтключение неэффективных фразЭкспресс вопрос — У вас есть список выполненных и планируемых задач по рекламе?Идеальная формулаПолучаем идеальную формулу успешной рекламной кампании:Поставлена цель по количеству лидов и предельной стоимостиВсе лиды (заявки и звонки) правильно считаются, фиксируется конверсия сайтаСоставляем план работ по рекламе и сайту на месяц, неделю и деньГарантирует ли результат соблюдение этой формулы?Нет, не гарантирует, но увеличивает вероятность результата кратно. Получить бесплатный, понятный и качественный аудит ваших рекламных кампаний вы всегда можете у наших специалистов на сайте Также дарим в подарок инструкцию для самостоятельного аудита, получите ее здесьА какие у вас критерии успешной работающей рекламной кампании? Жду ваших комментариев.
Статья полезная и про боль) Примерно так выглядит запуск рекламы без учета этих пунктов
Спасибо, это классика))
Дорогая реклама, обещаю вести себя хорошо, считать лиды и планировать как принести результаты, а не только 'увеличенную вероятность' - с любовью, каждый маркетолог." 😅🎯
Золотые слова!
Выбрала красную таблетку и не пожалела)) Классная статья, спасибо!
Мем про работу жиза 🥲
Интересная статья)