Сначала все 1:1 были получасовыми, проходили каждую неделю, а повестку встречи никто не составлял. Часто бывало так, что кто-то опаздывал на встречу и времени на общение почти не оставалось, иногда тем для обсуждения не было и встречи не приносили никакой пользы, а иногда, наоборот, темы были важными, но полчаса для их обсуждения было явно мало. В общем, всё было довольно хаотично и не способствовало укреплению доверия.
Казалось бы, все шаги довольно очевидные, но спасибо, что поделились опытом. Принцип «One remote — All remote» действительно очень важен)
Спасибо за фидбек :) А какой у вас опыт с этим принципом? Может есть какие-то крутые модификации/апгрейды в добавление к нему?)
Комментарий недоступен
Думаю, в России ещё не договорились о терминах. С одной стороны, так могут называть команду, которая, например, работает из двух офисов. С другой стороны, могут называть команду, все члены которой работают из дома. По сути всё одно, remote.