Креативная идея никогда не делает обложку дешевле. Рассуждать так в целом не совсем корректно, так как «дешевизна» складывается от сочетания стиля/цветовой гаммы/выбора и чередования шрифтов (то есть от компонентной базы, а не от концепции).
Вроде как говорим всегда про избитость и заезженность, а скатываемся по итогу в эту же избитую «монументальность и серьезность».
Кроме того — необычные идеи как раз-таки больше запоминаются у людей, чем повседневность. Поэтому я хочу увидеть интересную идею обложки.
"Как я нарисовал таблицу Менделеева" гласит заголовок. Таблицы в статье так и не увидел.
А вам прям как в школе на стене надо нарисовать? Или вы дальше заголовка не читаете?
В данном случае подразумевалось, что мне удалось трансформировать абстрактную идею заказчика в продукт, который устроил всех.
Спасибо за статью! Кейс классный получился, не думала что для такого бизнеса можно предложить современное и стильное решение)
Спасибо! Надеюсь, что и статья была познавательна)
Классный кейс)
От души)