Инфоповоды — долгожители, или как повысить количество упоминаний в СМИ?

Инфоповод живёт три года?! Нет, но в редких случаях может оставаться актуальным год и даже два. Такими поводами чаще всего бывают исследования компаний, приуроченные к датам, событиям, важным для отрасли мероприятиям. Mediacom.Expert об информационных поводах...

Пиарий Первый - молодой начинающий пиарщик, раздумывает над инфоповодами. Холст, масло, 2024
Пиарий Первый - молодой начинающий пиарщик, раздумывает над инфоповодами. Холст, масло, 2024

Как вы думаете, какой охват может принести одна публикация? От 1 до 30 цитирований в федеральных и крупных отраслевых медиа (и бесконечное количество упоминаний на других площадках).

Количество упоминаний зависит от качества и актуальности повода, точности попадания в повестку, умения пиарщика правильно его посеять.

Из практики Mediacom.Expert:

– публикация в Gazeta.ru к 1 апреля 2023 года. Стартовали с эксклюзивным размещением за пару дней до события, чтобы новость «‎забрали» максимальное количество СМИ (онлайн, радио, утренние программы)

– получили перепечатки в крупных медиа до и во время наступления события/повода

– собрали виральный охват в соцмедиа и Telegram Как это нередко бывает, СМИ вернулись к новости через год уже без нашего участия, когда журналисты искали фактуру для материалов Lenta.ru: Как отмечают 1 апреля в 2024 году? История и традиции Дня смеха.

Так, пришли ещё упоминания спустя год на крупных площадках, что тоже приятно (Lenta, Rambler Weekend, Ura и др.) Итог: поводы бывают скоропортящиеся и те, что можно законсервировать Смотрите шире, прорабатывайте разные варианты и подходы.

Поможем организовать:

— публикации в федеральных, региональных и отраслевых СМИ

— интервью в ютуб-программах и подкастах

— авторские колонки и блоги

— экспертные комментарии

— участие в отраслевых конференциях

— попадание в рейтинги

— проведение исследований

Заглядывайте в секретную комнату пиарщиков и экспертов в Телеграм https://t.me/mediacom_pr.

55
2 комментария

Мне кажется инфоповоды уже не год живут, а гораздо меньше.

Каков процент шутки в каждой шутке? Большая часть респондентов считают, что концентрация не меняется из года в год. Вместе с тем, ...% опрошенных заявили, что % юмора упал до непозволительных 0,...% ))