22.03.24 была отменена доставка 9463140566081 в ЛК мегамаркета, однако бонусы, использованные в ней, не вернулись в установленный срок. 25.03.24 было создано обращение GDS-3334952 через горячую линию по этому поводу, срок рассмотрения которого, по заявлению оператора - 6 дней. На 02.04.24 - прошло уже 8 дней, обращение не было рассмотрено, бонусы н…
Уважаемые сотрудники тех. поддержки, заказ 946 314 056 6081 был отменён 22 марта 2024г. Согласно статьи 25 ЗоЗПП, если товар качественный и просто не подошел потребителю, то денежные средства должны быть возвращены в течение 3 дней. За нарушение срока возврата денежных средств продавец уплачивает потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара ( ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если требование не удовлетворено в добровольном порядке , то согласно ст.11 ГК РФ имущественные споры решаются в суде. На 07.04.24г срок возврата денежных средств просрочен на 14 дней.
Ваши отписки в виде: "надо подождать" и "вашим вопросом занимаются", на протяжении двух недель, ничего, кроме раздражения не вызывают! Если у Вас не получается разобраться в своей системе - сделайте ручной возврат ДС и бонусов и пусть IT отдел дальше "решает" проблему в течении n-ого количества времени. Заставлять ждать клиента - это не только контрпродуктивно для магазина, но и нарушение законодательства РФ!