7 лайфхаков от клиента Vitamin.tools по продвижению бизнеса в ВК на примере бьюти-индустрии

Бизнес не идёт в ВК из-за рисков. По слухам, в этой соцсети невозможно найти покупателя. Дмитрий Беляев — клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнения рекламы — с таким мнением не согласен. Он знает, как собирать лиды и закрывать каждую третью заявку в продажу. И расскажет об этом в нашем кейсе. Внутри советы, скрины…

7 лайфхаков от клиента Vitamin.tools по продвижению бизнеса в ВК на примере бьюти-индустрии
9494

В рекламе скидки не даёте, но зато дарите их после перехода в бот. А в чём смысл? 🤔

1

видимо чтобы люди лучше переходили в бот

Сейчас объясню, Наталия)

Реклама находится в ленте новостей. Клиент заходит в соцсеть отдохнуть.

Обычно скроллинг ленты подразумевает чтение текста по диагонали, додумывая и выцепляя главное.

Если фокус внимания клиента нацелен на услугу, то он выберет ее и без скидки. Если это халявщик, то выберет тупо скидки и ЛТВ уже можно не ждать от него. Это будет одноразовое посещение по скидке.

Поэтому мы в нашей рекламе добавляем в исключения паблики «Бесплатно город», «Город Даром», «Халява город».

Когда клиент нажимает в рекламе, опираясь именно на услугу, то мы понимаем что это хороший и адекватный клиент.

После клика существует важное целевое действие - это оставление заявки.

Вот тут то мы и говорим, что клиент еще и получит выгодное предложение от нашего салона, если оставит контакт.

Таким образом целевое действие с сообщением от Лида в нашу группу происходит с более высокой вероятностью и более низкой ценой.