Основной риск, это зайти в аккаунт и увидеть что за день РК потратила не 5 тысяч рублей, а 55 и эти деньги Яндекс никогда вам не вернет, ссылаясь на то, что вы сами не поставили ограничение по бюджету. Обычно даже если у нас большие рекламные бюджеты у клиента, мы всегда ставим ограничения по каждой рекламной кампании, а также дневное ограничение на аккаунт, чтобы быть максимально уверенными, что рекламный бюджет не будет потрачен выше определенного объема. Особенно полезно это при первом запуске, когда рекламные связки, таргетинги, типы кампаний еще не отработы и мы не знаем что может дать эффективный результат. Иногда даже проверенные рекламные кампании, которые крутятся очень давно могут резко «стрельнуть» по бюджетам из-за активности фрода, инфоповода, или других аномалий, лучше всегда обезопасить свой рекламный бюджет, особенно при наличии автоматических таргетингов, которые могут показаться на очень широкую нецелевую аудиторию.
Спасибо, это было супер полезно!
Как в фб
Спасибо за статью. Видно что автор проделал огромную работу, самого начала чувствуется профессионализм и опыт. Статья помогла мне лучше понять и усвоить нововведения в я.директ