10 октября свой день рождения отмечает основатель Telegram – Павел Дуров. В честь этого события мое агентство Magnetto.pro запустило спецпроект "Happy Birthday Durov Wall". Это трибьют-площадка, где каждый из Digital мира может оставить свои пожелания в любом формате – будь то красочное граффити, видео поздравление или просто теплые слова.
В этой статье я хочу рассказать про Adstat.pro — сервис расширяет функционал Telegram Ads, предоставляя более глубокую аналитику, автоматизацию процессов и удобство управления рекламными кампаниями. Мы рассмотрим ключевые особенности Adstat.pro, отличия от Telegram Ads, а также процесс запуска кампаний. Можно сказать, что это подробный гайд.
Например, сегодня на пике популярности игры и мини-приложения в Telegram (Telegram Mini Apps), пользоваться такими можно прямо в мессенджере. Уже существуют проекты с десятками тысяч пользователей, но реальных способов монетизировать трафик почти нет.Чтобы сделать мини-аппы удобным и масштабируемым каналом трафика, был создан AdsGram.ai — рекламная система для Telegram Mini Apps. Сервис получил официальную поддержку от TON Foundation — грант в 50 000 $. Это отличное подтверждение тому, что TON Foundation видит потенциал таких инструментов в экосистеме Telegram.
Telegram сегодня — больше, чем мессенджер. Это платформа, где общаются миллионы пользователей и продвигаются сотни бизнесов. Как создать объявление для Telegram, которое выделит вашу компанию и привлечет целевую аудиторию? «А можно ли поручить написание креативов нейронным сетям?» — с этим вопросом к нам часто обращаются подписчики и клиенты. Чтобы ответить, основываясь на факты, мы провели эксперимент. Поставили одинаковую задачу авторам из нашей команды и ChatGPT.
Когда реклама Telegram Ads только появилась, мы с командой первыми тестировали эту платформу, видели слитые бюджеты и разбитые сердца. Что нужно для успеха и почему эта площадка обыгрывает Яндекс и ВКонтакте?
Один из ведущих рекламных инструментов, Яндекс.Директ, дарит нам новую возможность – настройку автостратегий «Бюджет на период». В этой статье, я поделюсь всем, что вам нужно знать о ограничении бюджета в перфоманс-кампаниях Я.Директа и какие ошибки могут приводить к быстрому расходу бюджетов.
Как использовать возможности искусственного интеллекта для автоматизации процессов — рассказывает мой коллега Дмитрий Фомин, руководитель отдела разработки чат-ботов для Telegram в Magnetto.pro.
Российский интернет взорвала новость о том, что Telegram запускает рекламную платформу для монетизации каналов и обеспечит вывод средств благодаря блокчейну TON. Как это отразится на рынке интернет-рекламы в России?