Telegram Ads — это рекламная платформа, которая позволяет запускать объявления в Telegram. Несмотря на многочисленные преимущества, стандартные инструменты Telegram Ads имеют некоторые ограничения.В этой статье я хочу рассказать про Adstat.pro — сервис расширяет функционал Telegram Ads, предоставляя более глубокую аналитику, автоматизацию процессов и удобство управления рекламными кампаниями. Мы рассмотрим ключевые особенности Adstat.pro, отличия от Telegram Ads, а также процесс запуска кампаний. Можно сказать, что это подробный гайд. О рекламе в TelegramКакие задачи не получится решить через кабинет Telegram AdsКакие возможности есть у Adstat.proОтличия Adstat.pro от кабинета Telegram AdsСравнительная таблица функционала Adstat и кабинета Telegram AdsКак устроена система Adstat.proКак запустить кампанию через Adstat.proЗаключение: основные особенности Adstat.proКоротко о рекламе в TelegramTelegram сегодня (по данным Mediascope за март 2024):Самый быстрорастущий мессенджер1-е место в категории «Социальные сети» для iPhone, 2-е место среди всех приложений для AndroidВходит в топ-3 рекламных источника по трафику950 млн — пользователей в мире85 млн — пользователей в России60,6 млн — суточная аудиторияTelegram Ads: рекламная платформа, которая позволяет запускать объявления в Telegram-каналах. Публикация происходит автоматически, нет необходимости договариваться о размещении с администраторами.Как выглядит объявление (креатив): Telegram-сообщение до 160 символов, с кнопкой, где можно выбрать тот или иной призыв к действию, и отметкой «спонсировано».Плюсы рекламы через Telegram Ads:Доступ к миллионной аудитории TelegramПока еще не такая высокая конкуренция среди рекламодателей, а как результат — недорогая стоимость за тысячу показов (CPM) и цена за лид (CPL)Нативный формат объявления, всегда на виду — в конце лентыДоступны таргетинги по пользователям и каналамВозможна реклама в каналах конкурентовБоты не видят рекламу, приходит только живая аудиторияКакие задачи не получится решить через кабинет Telegram AdsTelegram Ads стал спасением для многих бизнесов в 2022 году. На тот момент его функционала было достаточно, чтобы работать с трафиком и оставаться на плаву. С тех пор возможности рекламного кабинета Telegram Ads расширились, но тем не менее остаются задачи, которые все еще достаточно сложно решить. Вот некоторые из них: Статистика Telegram включает в себя данные по отдельным рекламным кампаниям, но нет возможности формировать итоговые суммы за определенный период по всем рекламным кампаниям сразу.Чтобы сравнить показатели всех рекламных кампаний, необходимо заходить в каждую кампанию и записывать данные в Excel, а после этого выполнять точную аналитику. Такой процесс занимает много времени, особенно, если кампаний — сотни.Нельзя работать с большим количеством объявлений: запускать, останавливать, менять бюджет у сотен креативов сразу.Нет возможности назначать роли. Чтобы предоставить кому-либо доступ к данным, необходимо выдавать доступ ко всему кабинету.Невозможно настраивать размер и порядок столбцов в таблицах.Какие возможности открывает Adstat.proAdstat.pro — система аналитики, автоматизации и управления кампаниями в Telegram Ads, разработанная digital-агентством и крупнейшим селлером Telegram Ads — Magnetto.pro.Для каких бизнес-ниш подойдет: финансы, криптовалюта, FMCG, ритейл, eCom, образование, инфобизнес, online-сервисы, лайфстайл, для большинства других современных направлений бизнеса.Инструменты Adstat.proРасширенная статистика и аналитика:Просмотр статистики канала, кабинета и каждого объявления за любой периодВыгрузка отчетов в ExcelВозможность отслеживать и сравнивать показатели каждого креативаДоступ к статистике даже по удаленным объявлениямСоздание и управления объявлениями:Создание объявлений в Adstat.proМассовые действия с объявлениями: создание с таргетингом по одному каналу, копирование, пополнение бюджетов, повышение CPM, активация и удалениеСегментация по всем таргетингам, которые настраиваются в объявленииГенерация ссылок с динамическими параметрами (в том числе и по таргетингам)Автоматическая маркировка объявленийПонятная иерархия: кампании, группы объявлений и сами объявленияАвтоматическое формирование отчетности по каждому токену для ОРД (при условии, что маркировку рекламу осуществляет Magnetto.pro)Автоматизация (в beta-режиме):Управление ставками для максимально эффективного показа креативовКонтроль бюджета — если закончились средства, объявление не будет остановленоСистема оповещений о смене статусов, расходе или остатке средств на объявленияхНастройка параметров запуска / остановки объявлений на основе метрик (CPS, CPM, расход и т.д.)Отличия Adstat.pro от статистики в кабинете Telegram AdsОтчеты по всем кампаниям в одном окне: не нужно заходить в каждую кампанию для оценки ее эффективности и выписывать результаты. Можно сформировать отчет в один клик.Аналитика по основным метрикам: данные по расходу бюджета, количеству показов, CPM, числу подписчиков и стоимость за каждого нового подписчика. Можно анализировать показатели за день, неделю, месяц, или любой другой период.Статистика по всем рекламным кабинетам и объектам: если у вас несколько рекламных кабинетов, не нужно переключаться между ними, чтобы сформировать отчет. Это можно сделать в одном кабинете.Как Adstat.pro расширяет функционал Telegram Ads — сравнительная таблицаКак устроена система Adstat.proГлавная страница. Состоит из дашбордов с информацией о балансе, статистике и так далее.Показан общий баланс рекламного кабинета в Telegram Ads, доступные средства и средства на кампаниях.В разделе «Статистика в цифрах» можно посмотреть метрики за сегодня, вчера, а также за 7 и 30 дней.Раздел «Статистика». Включает в себя выбор даты, отображения периода статистики, объекта рекламирования, кабинета, а также — возможность разделения по объекту рекламирования, объявления и кабинету.Раздел «Кампании». Когда в кабинете Telegram Ads заведено более 20 объявлений, управлять ими становится не так просто. Особенно, если одновременно продвигаются канал, сайт и бот. В Adstat.pro реализована система для группировки объявлений в кампании. Также на странице кампаний есть статистика за вчера, сегодня, текущий месяц или за весь период. Можно отображать только активные кампании (те, в которой есть хотя бы одно активное объявление).Как запустить кампанию через Adstat.pro1. Перейти в раздел «Кампании».2. Выбрать кабинет → Ввести название → Добавить описание → Перенести объявления, нажимая чекбоксы → Кликнуть «Создать кампанию».3. В разделе «Кампании» перейти в «Объявления».4. Выбрать кампанию и кабинет → Указать название объявления → Добавить текст объявления → Добавить канал → При необходимости выбирать использование аватара.Обратите внимание: при создании объявлений теперь доступна возможность сегментации на разные таргетинги и генерация динамических меток для рекламирования внешних ссылок и ботов.5. Установить CPM → Выбрать дневной лимит показа на пользователя → Выбрать бюджет → Заполнить поля «Язык» и «Тематика таргетинга» (если требуется).При необходимости: загрузить в поле «Таргетинг по каналам» список каналов в любом формате. Если какой-либо канал не подойдет, Adstat.pro исключит их автоматически и отправит об этом уведомление.6. Затем система автоматически промаркирует объявление и готово!Подробнее о запуске объявлений через Adstat.pro можно посмотреть в видеоролике от создателей сервиса.Заключение — основные особенности Adstat.proКому подойдет: таргетологи, маркетологи, предприниматели, владельцы бизнесов, рекламные агентства.Какие задачи решит: запуск рекламных кампаний в Telegram, автомаркировка объявлений, работа со статистикой, работа с большим количеством объявлений, автоматизация запусков.Как получить доступ: использование Adstat.pro возможно при сотрудничестве с Magnetto.pro. При этом можно ознакомиться с сервисом вы можете двумя способами:Триальный доступ на 14 дней. Если вы работаете в кабинете Telegram Ads и приобрели доступ не через Magnetto.proДемо-режим, где показаны демонстрационные данные для тестирования Adstat.pro.Получить доступ можно на официальном сайте разработчика.Всем удачных рекламных кампаний!#сервисы #telegramads #таргетированнаяреклама #telegram
Вот это подробный гайд! Давно думаю про Telegram Ads. Поизучаю, вернусь)
Спасибо за гайд 👍 Полезно