Новый формат рекламы в Telegram
Telegram представил новый формат размещения рекламы в приложении — текстовые баннеры прямо в видеоплеере. Теперь рекламодатели могут показывать свои объявления в видео, что открывает больше возможностей для охвата аудитории.
Что известно?
В объявления можно добавлять эмодзи и кастомные эмодзи, а также указывать внешний URL, но без кнопки. Рекламное сообщение сопровождается аватаркой отправителя, а текст все-также ограничен длиной в 160 символов.
Запускать можно только в евро кабинетах с таргетом по пользователям (Target Users). Минимальный CPM: 1€
Как работает новый формат:
- Реклама появляется через 5 секунд после запуска видео.
- Длительность показа — 9 секунд без возможности скрыть объявление.
- После 30 секунд баннер скрывается автоматически, если пользователь не сделал этого раньше.
- Следующее рекламное сообщение появится через 120 секунд после закрытия предыдущего.
Для премиум-подписчиков, как и в других форматах Telegram Ads, реклама показываться не будет.
Начать дискуссию