Для анализа возьмем данные одного из наших клиентов, а именно всю информацию из чеков за один месяц одного магазина торговой сети алкомаркетов. Клиент любезно разрешил мне использовать его обезличенные данные для научной публикации. Один чек — это фактически одна покупательская корзина.
Я думаю, сегментация покупательских корзин - очень важный шаг для оптимизации работы магазина
Спасибо за комент. И не только сегментация, а и аналитика в целом. У меня такое впечатление, что добрая половина российского среднего и части крупного бизнеса вообще не очень себе представляют, какие процессы происходят у них в компаниях. Тренды, узкие места, аномалии, перспективы, причины-следствия и т.д. Все решения принимаются на основании "а мне так кажется", "я так думаю" или "я так Щитаю" :)
Т.е. "data driven economy" зачастую отсутствует как класс.