23₽ за заказ пиццы с сайта и рост узнаваемости бренда в 3 раза (продолжение кейса — доставка пиццы в Иркутске)
2020

Интересный кейс! Все же интересно, как удалось достичь роста спроса на бренд более, чем в 2 раза за год?

Ответить

я думаю, что бренд как никак уже был подраскручен, учитывая количество точек. Как никак, реклама - это только часть маркетинговой стратегии, пусть значительная, но часть. Есть другие аспекты, например - качество продукта+сарафан. Условно Вася поел пиццу, сказал - хорошо весьма, рассказал на работе. Это всё сопутствующие рекламе факторы, поэтому спрос вырос, думаю. Но это нисколько не умаляет труда директологов, т.к. с таким бюджетом сделать такие результаты - это то ещё искусство. Научите меня ;)

Ответить