Кроме того, пишет Engadget, технология была очень дорогой для внедрения, а покупатели всё равно жаловались на проблемы: электронные чеки приходили слишком поздно, иногда список товаров в них был абсолютно неверным. - ну и за что этим 1000 индусов платили тогда, если иногда список продуктов был неверным? Эта технология во многом технология на доверие и естественно это ее главная проблема
В Норвегии или Швейцарии есть пригородные лавки, куда фермеры привозят и расставляют свежие продукты и уходят, а вечером забирают прибыль с реализаций. В данном случае реально на доверии основано и это доверие ценят люди. Проблема не в доверии, проблема в людях. То есть на доверии где-то работает такая система, а где-то нет
Кроме того, пишет Engadget, технология была очень дорогой для внедрения, а покупатели всё равно жаловались на проблемы: электронные чеки приходили слишком поздно, иногда список товаров в них был абсолютно неверным. - ну и за что этим 1000 индусов платили тогда, если иногда список продуктов был неверным? Эта технология во многом технология на доверие и естественно это ее главная проблема
В Норвегии или Швейцарии есть пригородные лавки, куда фермеры привозят и расставляют свежие продукты и уходят, а вечером забирают прибыль с реализаций. В данном случае реально на доверии основано и это доверие ценят люди. Проблема не в доверии, проблема в людях.
То есть на доверии где-то работает такая система, а где-то нет