Пример. Как-то написал небольшой текст, чуть более 2000 знаков об одной из услуг компании. Заказчик после работы указал, что местный SEO-специалист настаивает: все 10 ключевых фраз общим объемом около 400 знаков должны быть использованы. В ответ я сообщил, что это – бред. Фразы выстроены с извращением здравого смысла, их применение в указанной форме и в подобном количестве исказит материал, сделает хуже. Такой текст только опозорит компанию. Нужно выделить одну, главную фразу, сделать на ней акцент, применять естественно, не превышая частотность в 3,0-3,5 %. Остальные слова по теме также использовать в обычном вхождении, но без жесткого учета. Тогда и получится хороший текст, который можно задействовать и для продвижения.
писать плохой текст и не париться
)) Как вариант. Но специально сделать это уже не получается.
А почему вы решили, что вы можете отличить хороший текст от плохого, а заказчик не может?
Речь не про всех. Большинство, к счастью, могут.