Один из самых сложных этапов работ — разработка номинаций. Мы точно понимали, что хотим наградить не только партнёров, чьи программы лояльности и рекламные кампании были запущены в Кошельке, но и те сети, карты которых не размещены в каталоге, но применяются на кассах нашими пользователями. Поэтому решили ориентироваться на аналитические данные по росту MAU по итогам 2023 года в сравнении с 2022-м. Чем больше в процентном соотношении уникальных пользователей хотя бы раз в месяц открывали карту лояльности, тем выше был шанс стать победителем в номинациях для ритейла.
Спасибо вам. Делаете крутой сервис!
Супер! Отличный яркий формат) Кошельку успехов и развития 🙌
Красивое событие)
вообще даже и не знала, что кошелёк ещё жив, несколько лет назад скачивала приложение и удалила за ненадобностью