Претензия к Мегмаркет и продавцу Марвел. Возврат 80 т.р

Здравствуйте! 24 марта мною был сделан заказ CCS-6548726 на мегмаркете, а точнее Электросамокат Ninebot by Segway Kickscooter MAX G2 на сумму 80240 рублей. Продавец Марвел, ООО "МКТ", Юридический адрес: 107061, город Москва, пл Преображенская, дом 8, ЭТАЖ 27 - ПОМ. LXXXVI, ОГРН: 1079847067046, E-mail: info@marvel.ru.

Заказ мне доставили 27 марта, номер доставки 9493956451700. Осмотрев коробку, я сразу же заметил на ней огромную дырку, сделал фото и видео.

Сразу же после получения, 27 марта я создаю обращение в поддержку мегамаркета CCS-6548726. Указал что товар не подошёл, сразу написал что пришёл в дырявой коробке и я хочу обмен или возврат средств.

Будучи уверен в своей правоте и в том, что товар был куплен у известного продавца Марвел, я даже не переживал, однако всё оказалось не так радужно.

Получили ответ от склада:

Коллеги, таких повреждений с нашей стороны нет.

Файлы необходимо сразу скачать

Продавец 29.03.2024, 15:53

На фото и видео продавца видны коробки с самокатами, но не видно где был конкретно мой, с моим штрих кодом и серийным номером.

29 марта звоню мегамаркету по номеру с сайта 8 800 600-08-88, куда как оказалось, звонить вообще бесполезно, так как они не занимаются возвратами, никаких контактов тех кто занимается возвратами они дать не смогли, ни телефона, ни почты.

30 марта пишу на почту help@megamarket.ru с просьбой оформить возврат и вернуть мне деньги. P.S. ответа так и не получил.

Я продолжаю настаивать на возврате или обмене товара и получаю следующий ответ:

Добрый день.

Согласно ст. 26.1 п. 4 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Коробка повреждена, товарный вид нарушен. Вынуждены отказать в удовлетворении Вашего требования.

Продавец 31.03.2024, 10:06

Тут у меня уже шок, как так, я получил коробку с повреждениями которые совершил не я и мне же из-за них продавец отказывает, бинго!

Мы предоставили видео корректной отгрузки. Товар доставлялся службой доставки Мегамаркета, за действия третьих лиц мы ответственности не несем.

Продавец 31.03.2024, 10:49

Коллеги из Марвел, прошу предоставить фото или видео сборки заказа. Убедитесь, что на них есть дата съёмки, а также виден штрих-код отправления (подробнее — раздел 4 Правил оказания услуг).

Данная информация необходима, чтобы убедиться в соблюдении правил упаковки (надежность, наличие маркировок, отсутствие повреждений на этапе сборки).

Также напоминаем, что вам необходимо предоставить нам ответ в течении 1 рабочего дня.

Сотрудник Мегамаркета 31.03.2024, 21:42

Сергей, здравствуйте!

Сожалею, что при покупке в нашем Маркетплейсе вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Понимаю, насколько она неприятна для вас.

В качестве решения предлагаю вам следующие варианты:

1. Промокод на 200 рублей сроком действия 90 дней, без возврата потраченных средств на данный заказ. Вы также получите за него положенный кешбэк. Промокод работает от любой суммы. Неиспользованным остатком номинала промокода можно воспользоваться повторно. Его можно использовать при оформлении следующих заказов и сэкономить до 50%.

Могу прислать вам промокод СМС-сообщением в течение 1 рабочего дня с даты получения вашего ответа.

Если такой вариант решения окажется приемлемым для вас, то я закрою обращение.

2. Вместо промокода мы передадим ваше обращение Продавцу "Марвел" для решения вопроса в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Данный вариант подразумевает больший срок рассмотрения: согласно ст. 22 Закона продавец должен предоставить вам решение в течение 10 дней с момента получения обращения (в некоторых случаях с момента получения товара Продавцом) и может потребоваться заполнить заявление с указанием реквизитов банковского счёта.

Вы можете выбирать любой приемлемый для вас вариант, исходя из данной ситуации. Очень жду вашего ответа.

Сотрудник Мегамаркета 03.04.2024, 16:51

Сейчас мегамаркет предложил мне 2 варианта решения проблемы, промокод на 200 рублей или передать моё обращение продавцу, где меня похоже дальше будут футболить. Естественно я выбрал возврат.

______________

Не знаю удивлю ли я кого своей историей, но я там больше заказывать не буду, во всяком случае пока там такая политика для клиентов.

И у меня полное не понимание почему мегамаркет в последнем сообщении отправляет к продавцу, если деньги я платил в ООО "МАРКЕТПЛЕЙС".

22
26 комментариев

Пишите претензию и отправляйте по почте на юр. адрес продавца. Вы его сами указали в начале темы. Отправлять ценным письмом с описью вложения или через сервис электронных заказных писем от Почты России https://zakaznoe.pochta.ru

1
Ответить

Даже не смотря на то что в чеке ООО "МАРКЕТПЛЕЙС"?

Ответить

А сам товар цел или нет? Видно что ленту стяжку сняли. Значит открывали коробку.

1
Ответить

Да вопрос интересный. Коробка может быть с такими дефектами. Но если товар целый и рабочий без повреждений, то что бухтеть.

Ответить

Товар не открывал, стяжка слетела когда перетаскивал в комнату, они были на соплях. Более подробные фото и видео уже отправлял в обращение мегамаркета.

Согласен, коробка для себя не нужна, но товар покупался в подарок.

Ответить

А в момент получения вы не заметили этого повреждения?

Ответить

Конечно заметил, после чего сразу же открыл обращение или вы хотели узнать, почему я не отказался сразу? Отвечу, курьер плохо говорил на русском и обратно не принимал.

Ответить