Сергей, здравствуйте!
Сожалею, что при покупке в нашем Маркетплейсе вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Понимаю, насколько она неприятна для вас.
В качестве решения предлагаю вам следующие варианты:
1. Промокод на 200 рублей сроком действия 90 дней, без возврата потраченных средств на данный заказ. Вы также получите за него положенный кешбэк. Промокод работает от любой суммы. Неиспользованным остатком номинала промокода можно воспользоваться повторно. Его можно использовать при оформлении следующих заказов и сэкономить до 50%.
Могу прислать вам промокод СМС-сообщением в течение 1 рабочего дня с даты получения вашего ответа.
Если такой вариант решения окажется приемлемым для вас, то я закрою обращение.
2. Вместо промокода мы передадим ваше обращение Продавцу "Марвел" для решения вопроса в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Данный вариант подразумевает больший срок рассмотрения: согласно ст. 22 Закона продавец должен предоставить вам решение в течение 10 дней с момента получения обращения (в некоторых случаях с момента получения товара Продавцом) и может потребоваться заполнить заявление с указанием реквизитов банковского счёта.
Вы можете выбирать любой приемлемый для вас вариант, исходя из данной ситуации. Очень жду вашего ответа.
Пишите претензию и отправляйте по почте на юр. адрес продавца. Вы его сами указали в начале темы. Отправлять ценным письмом с описью вложения или через сервис электронных заказных писем от Почты России https://zakaznoe.pochta.ru
Даже не смотря на то что в чеке ООО "МАРКЕТПЛЕЙС"?
А сам товар цел или нет? Видно что ленту стяжку сняли. Значит открывали коробку.
Да вопрос интересный. Коробка может быть с такими дефектами. Но если товар целый и рабочий без повреждений, то что бухтеть.
Товар не открывал, стяжка слетела когда перетаскивал в комнату, они были на соплях. Более подробные фото и видео уже отправлял в обращение мегамаркета.
Согласен, коробка для себя не нужна, но товар покупался в подарок.
А в момент получения вы не заметили этого повреждения?
Конечно заметил, после чего сразу же открыл обращение или вы хотели узнать, почему я не отказался сразу? Отвечу, курьер плохо говорил на русском и обратно не принимал.