Контент-маркетинг для производителей пластиковых окон

Компаний много, конкуренция высоченная, что делать? Сайтов гора, а интересных сообществ в social network практически нет, упущенные возможности — новый тренд? Почему не стоит управление контентом пускать на самотек? Про это и многое другое

Контент-маркетинг для производителей пластиковых окон

Уточнюсь!

Писать основы построения системной контент-модели по продвижению окон ПВХ в статье не планирую, но определенные «зацеперные» контент-блоки упомяну, чтобы сложилось примерное представление, за что можно «ухватиться», в каком направлении развивать мысль.

Скажу честно, я практически не встречал в соцсетевом пространстве компании, чтобы на системной основе вели сообщество с интересным и реально полезным контентом, сбалансированным и на inbound-маркетинг, и на стимулирование сбыта (но по средствам лаконичного таргетинга).

Общая информация о пластиковых окнах

  • Детальное описание механизма работы и устройства пластиковых окон (нюансы и полезные лайфхаки).
  • Повествования о различных моделях (возможно в эволюции) и видов пластиковых окон, их особенности и преимущества (на бытовом уровне).
  • Обзор ведущих производителей и брендов пластиковых окон, их особенности и уникальные предложения (если компания мультибрендовая).

Преимущества и недостатки

  • Рассказ о том, как пластиковые окна способствуют сокращению энергозатрат (за счет чего это достигается | все ли окна таковыми являются | как выбрать окна обеспечивающие реальное снижение энергозатрат).
  • Описание свойств пластиковых окон, обеспечивающих высокую шумоизоляцию.
  • Долговечность и устойчивость: Информация о долговечности и устойчивости пластиковых окон к внешним воздействиям.
  • Описание возможных недостатков и проблем, которые могут возникнуть при использовании окон ПВХ.

Установка и замена

  • Детальный план работы по установке пластиковых окон (видеоролики, видеоклипы).
  • Прозрачное информирование о стоимости услуг по установке и замене окон (что будет учитываться сразу, что может взиматься дополнительно);
  • Информация о гарантийном сроке, условиях обслуживания и возможности ремонта.

Выбор пластиковых окон

  • Подробные рекомендации по выбору окон в зависимости от потребностей клиента;
  • Объективное сравнение различных моделей и типов окон.
  • Часто задаваемые вопросы: Ответы на популярные вопросы потенциальных покупателей.
  • Консультация специалистов: Информация о возможности получения консультации от специалистов.

Уход и обслуживание

  • Рекомендации по регулярному уходу за пластиковыми окнами для продления их срока службы.
  • Советы по выбору и использованию чистящих средств, безопасных для пластиковых окон.
  • Инструкции по правильной эксплуатации пластиковых окон.
  • Помощь в решении типичных проблем, возникающих при использовании пластиковых окон.

Отзывы и кейсы

  • Раздел с отзывами довольных клиентов, которые уже использовали услуги установки пластиковых окон.
  • Кейсы

P.S: И это лишь основные «наброски» к проектированию возможной контент-маркетинговой модели, которые не привязаны к маркетингу компании, техническим особенностям бренда. Здесь не рассмотрены более 80 форматов промоконтента, которые будут существенно расширять возможности захвата внимания у потенциальной целевой аудитории. А ведь все эти возможности можно воплотить в реальность!

Да, и тут совсем я не рассказал о возможностях задействования инфокластерного метода и метода Иссикавы, которые раз в 12 увеличат убедительную мощность каждой статьи.

44
3 комментария
Комментарий удалён модератором

Анатолий, доброго дня! Благодарю за Ваш комментарий и оценку!

Ответить

Вот что что , а управление контентом, действительно важно не пускать на самотек

1
Ответить

Денис, благодарю вас за комментарий! Абсолютно согласен с вами! В противном случае ресурсы компании могут превратиться в "винегретную солянку")

Ответить