Как бизнесу попасть в СМИ: интервью с редактором рубрики «Свое дело» РБК

Редактор рубрики «Свое дело» РБК Илья Носырев — о том, как пиарщику (не) понравиться журналисту

Однажды пиарщик предложил мне тему «Цифровизация детского казахского балета». Вот тут почти всё — стоп-слова. «Детского» — это, скорее всего, благотворительность, а не коммерческая деятельность. «Казахского» — мы пишем, в основном, о России. Балет тоже имеет мало отношения к бизнесу

1111

"Я со всем согласился, сказал, что принимаю правки, но опубликовал первый вариант...чтобы получилась интересная статья."
Экзистенциальная фраза всего полотна текста.
Разве репутация продается?

1
Ответить

При чём тут продажа репутации? Почитайте вот https://tjournal.ru/news/55724-journs-vs-newsmakers

Ответить

Ага, и после этого он банит того, кто предлагает казахский балет.

Ответить