«Яндекс.Недвижимость» убрала агрегацию для партнеров из Москвы, Петербурга, Подмосковья и Ленобласти для вторичного жилья

Сервис для поиска, продажи и сдачи жилья в аренду «Яндекс.Недвижимость» убрал агрегацию для партнеров, размещающих объявления в Москве, Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Теперь объекты вторичного рынка можно посмотреть только на странице сервиса, сообщили vc.ru представители компании.

«Яндекс.Недвижимость» убрала агрегацию для партнеров из Москвы, Петербурга, Подмосковья и Ленобласти для вторичного жилья

Ранее пользователи могли перейти по клику на площадку, где размещено объявление. Нововведения коснулись продажи квартир и комнат на вторичном рынке.

«Нам очень важно, чтобы пользователь находил именно качественные хорошие полные объявления. К сожалению, в агрегации часто встречались одинаковые или старые объявления, от которых мы хотели избавиться», — объяснили в «Яндексе» изменения в работе сервиса.

В данный момент «Яндекс.Недвижимость» предлагает пользователям ознакомиться со своими актуальными объявлениями. Их число превышает 1 млн, добавили в компании.

«Яндекс» также сосредоточился на работе с партнерами, напрямую поставляющими контент. Среди них, например, агентства недвижимости.

Читатель, который представился партнером «Яндекс.Недвижимости» и руководителем портала BSN.ru, рассказал vc.ru, что трафик от переходов с сервиса упал до нуля. По его словам, изменения в работе «Яндекс.Недвижимости» действуют с 29 сентября. Теперь партнер может участвовать в программе только при полном отображении объявления на сервисе.

13 комментариев

Мне одному кажется что Яндекс так же изящно прокатил партнеров, на которых прокачал сервис, как Мавроди доверчивых граждан в своё время

10
Ответить

С Маркетом происходит такая же история. Но дело даже не в том, что это как-то не красиво. Это все выглядит как агония или агрессия. Такое ощущение, что Яндексу сейчас приходится отчаянно выжимать деньги из каждого направления, на сколько возможно. Все их последние шаги исключительно про деньги.

Ответить

Давно пора. А то надоело переходить по разношерстным сайтам с кучей баннеров.

2
Ответить

Ну вот скоро останутся Яндекс, Авито и Циан. И все будет хорошо?

1
Ответить

Мне нравится как развивается Яндекс, но похоже он становится монополистом во многих "вкусных" направлениях

2
Ответить

Да Яндекс так и с авто поступил. Теперь с недвижкой. Обкатывает сервис на чужих данных, набирает базу, набирает трафик, а потом показывает партнерам, без которых все это сделать было бы гораздо дольше и проблемнее, большой хрен.

Паразитирует на чужом, а когда наберется сил, то сливает доноров

1
Ответить