«Яндекс.Недвижимость» убрала агрегацию для партнеров из Москвы, Петербурга, Подмосковья и Ленобласти для вторичного жилья
Сервис для поиска, продажи и сдачи жилья в аренду «Яндекс.Недвижимость» убрал агрегацию для партнеров, размещающих объявления в Москве, Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Теперь объекты вторичного рынка можно посмотреть только на странице сервиса, сообщили vc.ru представители компании.

Ранее пользователи могли перейти по клику на площадку, где размещено объявление. Нововведения коснулись продажи квартир и комнат на вторичном рынке.
«Нам очень важно, чтобы пользователь находил именно качественные хорошие полные объявления. К сожалению, в агрегации часто встречались одинаковые или старые объявления, от которых мы хотели избавиться», — объяснили в «Яндексе» изменения в работе сервиса.
В данный момент «Яндекс.Недвижимость» предлагает пользователям ознакомиться со своими актуальными объявлениями. Их число превышает 1 млн, добавили в компании.
«Яндекс» также сосредоточился на работе с партнерами, напрямую поставляющими контент. Среди них, например, агентства недвижимости.
Читатель, который представился партнером «Яндекс.Недвижимости» и руководителем портала BSN.ru, рассказал vc.ru, что трафик от переходов с сервиса упал до нуля. По его словам, изменения в работе «Яндекс.Недвижимости» действуют с 29 сентября. Теперь партнер может участвовать в программе только при полном отображении объявления на сервисе.
