Офтоп
Anastasiia Grekova

«Яндекс.Недвижимость» убрала агрегацию для партнеров из Москвы, Петербурга, Подмосковья и Ленобласти для вторичного жилья

Сервис для поиска, продажи и сдачи жилья в аренду «Яндекс.Недвижимость» убрал агрегацию для партнеров, размещающих объявления в Москве, Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Теперь объекты вторичного рынка можно посмотреть только на странице сервиса, сообщили vc.ru представители компании.

Ранее пользователи могли перейти по клику на площадку, где размещено объявление. Нововведения коснулись продажи квартир и комнат на вторичном рынке.

«Нам очень важно, чтобы пользователь находил именно качественные хорошие полные объявления. К сожалению, в агрегации часто встречались одинаковые или старые объявления, от которых мы хотели избавиться», — объяснили в «Яндексе» изменения в работе сервиса.

В данный момент «Яндекс.Недвижимость» предлагает пользователям ознакомиться со своими актуальными объявлениями. Их число превышает 1 млн, добавили в компании.

«Яндекс» также сосредоточился на работе с партнерами, напрямую поставляющими контент. Среди них, например, агентства недвижимости.

Читатель, который представился партнером «Яндекс.Недвижимости» и руководителем портала BSN.ru, рассказал vc.ru, что трафик от переходов с сервиса упал до нуля. По его словам, изменения в работе «Яндекс.Недвижимости» действуют с 29 сентября. Теперь партнер может участвовать в программе только при полном отображении объявления на сервисе.

0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Мне одному кажется что Яндекс так же изящно прокатил партнеров, на которых прокачал сервис, как Мавроди доверчивых граждан в своё время

9

С Маркетом происходит такая же история. Но дело даже не в том, что это как-то не красиво. Это все выглядит как агония или агрессия. Такое ощущение, что Яндексу сейчас приходится отчаянно выжимать деньги из каждого направления, на сколько возможно. Все их последние шаги исключительно про деньги.

–1

С маркетом ИМХО не совсем схожая ситуация, по сути пусть продают через свою витрину, но товары партнеров. У партнеров так же идут продажи.

Здесь же наоборот - собрали объявления у партнеров (изначально АН и риэлторам запрещено было подключать свои объявления к аггрегатору). Сейчас партнеров кинули, переключившись напрямую на риэлторов и АН, а у партнеров (мелких досок) - трафик литься перестал.

0

Вы просто не за всеми движениями следите. Яндекс уже не просто продает товары партнеров, пусть даже и через свою витрину. Они активно работают над логистикой, открывают региональные склады и приобретают собственную продукцию на реализацию. Может быть вместе посчитаем сколько шагов осталось до того момента, как Яндекс назовет себя вторым Амазоном?

0

Конкретно про маркет не знаком детально с ситуацией поскольку далеко от меня, поэтому спорить не буду с более осведомленным человеком :)

0

Читал как-то статью, что Амазон то не особо прибылен, как и Озон. Да деньги крутятся большие, а прибыли копейки. От краха останавливает только то, что вложили в них столько денег, что отказаться сейчас страшнее, чем крах еще больший в будущем. Живут надеждой. Так что не надо Яндексу в Амазон, совсем не надо.

0

Речь не о том, зарабатывает ли там Амазон или нет. Речь о том, что Яндекс и в этой сфере выжмет ли интернет-магазины на задний план и сам займется ли прямой торговлей. И учитывая последние шаги мы видим, что их не остановит ни вопрос некой "этичности" или чего-то там еще. Они просто возьмут и сделают, когда все для этого будет готово.

0

Давно пора. А то надоело переходить по разношерстным сайтам с кучей баннеров.

0

Ну вот скоро останутся Яндекс, Авито и Циан. И все будет хорошо?

1

Конечно, с точки зрения пользователя удобней освоить пару ресурсов, чем бегать по тысячам кривых сайтов.

1

Ну пользователи то разные. В Москве одни в Питере другие, а в глубинке ваще другие.

0

Комментарий удален

Мне нравится как развивается Яндекс, но похоже он становится монополистом во многих "вкусных" направлениях

1

Да Яндекс так и с авто поступил. Теперь с недвижкой. Обкатывает сервис на чужих данных, набирает базу, набирает трафик, а потом показывает партнерам, без которых все это сделать было бы гораздо дольше и проблемнее, большой хрен.

Паразитирует на чужом, а когда наберется сил, то сливает доноров

0
Читать все 13 комментариев
Apple вышел в лидеры продаж на китайском рынке смартфонов впервые с 2015 года

Apple вышел в лидеры продаж на китайском рынке смартфонов впервые с 2015 года. Теперь его доля там, согласно данным издания Cult of Mac, составляет 22% против доли Vivo и Oppo на уровне 20% и 18% соответственно.

Как запустить коммерчески успешный подкаст и не пополнить им "кладбище подкастов"? Список типичных ошибок
Инвесторы-активисты — кто такие и на что способны
Геймификация, Big Data и доставка за 10 минут — какие тренды ждут российский фудтех в 2022 году

Скоро экспресс-доставка будет занимать 10 минут, а сервисы сами определят, какую еду привезти домой

История о том, как я привез в Россию самые продвинутые детские клюшки для хоккея. И чем они такие продвинутые

Привет! Меня зовут Александр Тягалов, очень рад нашему «заочному» знакомству. Расскажу вам о создании особенного бизнеса. Три года назад мы с Владимиром Тронько привезли в Россию и продаем (с каждым годом все успешнее) детские клюшки финской марки VIKKELA. У этих клюшек нет аналогов на Российском и Европейском хоккейном рынке, так что, с одной…

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

Сервис аренды электросамокатов Whoosh начнёт работать в Португалии в феврале 2022 года и вложит в запуск $20 млн Статьи редакции

На старте в Лиссабоне будет работать 2500 самокатов.

Whoosh
Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

null