«Я теряю чаты»: как не пропускать сообщения от клиентов, партнеров, коллег в Telegram

В Telegram появилась новая фича: вы можете подключить чат-бота к своему аккаунту, и он будет общаться с клиентами за вас. А еще он станет персональным таск-менеджером. Детали в статье.

«Я теряю чаты»: как не пропускать сообщения от клиентов, партнеров, коллег в Telegram

На этой неделе в Telegram появилась новая функция, которая позволяет привязать чат-бота к своему аккаунту. А если к боту привязать GPT, то он сможет забрать все задачи, которые поступают к вам в течение дня.

Наша команда Smartbot уже попробовала новую фичу и готова подключить ее вам. В статье рассказываем, как из бота сделать бизнес-ассистента.

Что можно делегировать боту-ассистенту

У предпринимателей, менеджеров и руководителей чаще всего вся коммуникация с клиентами и коллегами происходит в личных сообщениях. Иногда сообщений в день может быть много и просматривать их просто нет времени. Либо эти сообщения поступают после рабочего дня, а вам так хочется отдохнуть, но ответить надо.

Чтобы поддерживать тот самый work-life balance — подключите чат-бота, и уже он ответит на все сообщения, отследит неотвеченные заявки, разберется с планами и систематизирует все для вас в едином Google-документе или занесет в CRM.

А если вам пока не хочется передавать диалоги боту, то можно его использовать, как таск-менеджера. Чат-бот поможет вам не терять чаты и наведет порядок в мессенджере

Разберемся на примерах, как чат-бот будет работать у вас

Представим, что вы — менеджер по продажам и общаетесь с клиентами от своего имени. Иногда ваши заказчики приходят к вам с довольно типовыми вопросами: по стоимости, реализации и другое.

На такие сообщения не хочется тратить много времени, тем более, что информация о вашем продукте не меняется и вы из раза в раз пишете одно и то же.

А бывает, что клиент решил написать вечером, когда вы пошли в кино или спать. Провести консультацию вы не сможете, и человек уйдет дальше искать тех, кто ему ответит.

Чтобы таких ситуаций не было и вы могли спать крепким сном — обучите бота по базе знаний вашей компании, расскажите ему о вас и поставьте цели, которые нужно достичь в переписке с пользователем.

<p><i>Режим Smartbot AI, где вы обучаете бота</i></p>

Режим Smartbot AI, где вы обучаете бота

Обучение бота происходит в режиме Smartbot AI через загрузку PDF-файлов. В них может быть: информация о компании и продукте со всеми ценами, сроками и описанием, скрипты продаж и что-то о вас, так как коммуникация происходит от вашего лица. Кстати, обучение занимает всего пять минут.

<i>Интерфейс чата, как бот будет общаться с вашими клиентами</i>
Интерфейс чата, как бот будет общаться с вашими клиентами

Вы сможете наблюдать и контролировать работу чат-бота. Если вы захотите ответить сами, то выше есть кнопка «Стоп». После нажатия на нее бот остановится и вы продолжите диалог.

<i>Интерфейс чата у вашего клиента</i>
Интерфейс чата у вашего клиента

При этом в аккаунте пользователя не будет отображаться, что ему отвечает бот. Это видно только вам. Чат-бот со временем подстроится под вас и его ответы не будут отличаться от ответов живого человека.

Мы подключим чат-бота к вашему аккаунту

Затем происходит магия — мы, команда Smartbot, подключим вам обученного бота к вашему аккаунту и поможем настроить его, чтобы все ответы бота были корректны. Написать можно в техподдержку, нажав на синего человечка :)

<i>Жмите сюда</i>
Жмите сюда

Резюмируя

Итак, бот может помогать вам вести все дела, вот список:

  • Отвечать клиентам, коллегам, друзьям, соседям
  • Консультировать клиентов от вашего лица
  • Напоминать вам о пропущенных сообщениях в чате
  • Назначать встречи
  • Заносить всю полученную информацию в CRM или в Google-таблицу
  • Отвечать пользователям только после рабочего дня или в выходные дни (если вы готовы писать всем в рабочее время, но не хотите в свои свободные часы, то можете задать такие условия боту).

Кому может быть полезна новая фича?

Если ваша профессия подразумевает постоянно быть на связи с клиентами, то смело подключайте чат-бот. Вы не пропустите новые сообщения от клиентов, партнеров и коллег, и будете на всех встречах вовремя.

Также если в вашем бизнесе служба поддержки отвечает заказчикам от имени менеджеров, то новая функция вам тоже подойдет. Вы сможете автоматизировать техподдержку и отвечать на вопросы клиентов даже ночью.

Если у вас есть особые пожелания в настройке бота, то напишите нам, и мы придумаем для вас решение. Кстати, вот окно, в которое вы можете обратиться для связи с нами.

<i>Пишите сюда</i>
Пишите сюда

Поделитесь в комментариях, готовы ли вы делегировать такие задачи боту и как вам новая фича в Telegram?

3838
24 комментария

Удобно, если бот сможет определять запрос собеседника из нового диалога и присылать уведомление: «Вам написали по рекламе» или «Вам предложили гостя в подкаст».

P.S. Давайте выкладывайтесь на Радаре, жду с нетерпением такие встраиваемые в ТГ продукты https://productradar.ru 🌚

1
Ответить

Дмитрий, и такое бот может :)

1
Ответить

он отвечает всегда? до тех пор пока не нажмешь кнопку стоп?

1
Ответить

Роман, можно настроить бота так, как удобно вам.

Можно сделать так, чтобы бот отвечал только на первое сообщение или на какое-то определенное слово в сообщении.

В статье пример, как это сделали мы, но для вас можем настроить по-другому. Напишите нам :)

Ответить

Прикольная фича, но я бы не доверила общение с коллегами или клиентами боту. А если поможет систематизировать задачи, то класс

1
Ответить

Софья, спасибо за отклик! Если вы не хотите, чтобы бот отвечал за вас, то можно не подключать эту функцию. Бот поможет вам не терять сообщения и будет напоминать вам о задачах и встречах, как личный ассистент :)

Ответить

Прикольное решение, готов попробовать, но не готов давать полный доступ к своему рабочему аккаунту (там куча чувствительной инфы, важных документов и тд). Нужна какая-то страховка от гипотетической ситуации, когда вся моя переписка всплыла публично или оказалась в утечке на торрентах.

1
Ответить