Анна, здравствуйте! Печально читать про опыт, который вы получили. Понимаем, как важно иметь поддержку и понимание со стороны преподавателей в достижении целей. Это неприемлемо, что вам приходилось сталкиваться с подобным поведением и отношением. Позвольте нам детальнее в этом разобраться и помочь вам с возвратом денег. Напишите, пожалуйста, в ЛС или на почту customer.support@skyeng.ru вашу почту-логин.
Анна, здравствуйте! Печально читать про опыт, который вы получили. Понимаем, как важно иметь поддержку и понимание со стороны преподавателей в достижении целей. Это неприемлемо, что вам приходилось сталкиваться с подобным поведением и отношением. Позвольте нам детальнее в этом разобраться и помочь вам с возвратом денег. Напишите, пожалуйста, в ЛС или на почту customer.support@skyeng.ru вашу почту-логин.
Добрый день! Я вчера вам написала, а мне никто не ответил (как обычно).
Апдейт:
Деньги мне навконец-то сегодня вернули. Пришлось потратить около 2-х недель / каждый день звонить и писать / написать 2 статьи на VC.
Как только я запросила официальный документ о возврате, чтобы прикрепить при подаче иска - деньги волшебным образом вернулись на карту.
СТЫД И ПОЗОР Skyeng. Всей семьей покидаем вашу онлайн школу после года обучения и постоянных оплат. ТАК И ТЕРЯЮТ ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ.