Как и ожидалось - люди не совсем дураки и предпочитают анализировать отрицательные отзывы, понимая бесполезность положительных. И важно не путать - покупает ли человек исключительно полагаясь на отзывы (как мне кажется, таких меньшинство) или просматривает отрицательные, анализирует их и в зависимости от результата, принимает их во внимание либо нет.
Не верю отзывам, ибо на заре карьеры сама их писала пачками (и хвалебные своей компании, и отрицательные - конкурентам).
Предпочитаю читать\смотреть обзоры о плюсах либо минусах и спрашивать мнение знакомых, а лучше экспертов в данной области. ( Например, если мне нужен новый фен, то в первую очередь я спрошу своего парикмахера, какие функции нужны обязательно, а какие - маркетинговый ход).
P.S. статья в целом хорошая, но на дизайнеров для отрисовки инфографики вы явно зажмотились, ребят ;) не надо так))
Это обычная инфографика с Google Docs. Перед нами не стояла цель масштабного соцопроса - мы захотели узнать мнение молодой аудитории об отзывах, чтобы детально понять, как они влияют на выбор компании или товара. Результаты нам показались интересными, решили поделиться с VC 😉
Отзывы читаю всегда, и отсутствие отзывов на товар иногда воспринимаю тоже как звоночек. Но при этом решение всё равно больше строится на личных предпочтениях.
Как и ожидалось - люди не совсем дураки и предпочитают анализировать отрицательные отзывы, понимая бесполезность положительных.
И важно не путать - покупает ли человек исключительно полагаясь на отзывы (как мне кажется, таких меньшинство) или просматривает отрицательные, анализирует их и в зависимости от результата, принимает их во внимание либо нет.
Не верю отзывам, ибо на заре карьеры сама их писала пачками (и хвалебные своей компании, и отрицательные - конкурентам).
Предпочитаю читать\смотреть обзоры о плюсах либо минусах и спрашивать мнение знакомых, а лучше экспертов в данной области. ( Например, если мне нужен новый фен, то в первую очередь я спрошу своего парикмахера, какие функции нужны обязательно, а какие - маркетинговый ход).
P.S. статья в целом хорошая, но на дизайнеров для отрисовки инфографики вы явно зажмотились, ребят ;)
не надо так))
Это обычная инфографика с Google Docs. Перед нами не стояла цель масштабного соцопроса - мы захотели узнать мнение молодой аудитории об отзывах, чтобы детально понять, как они влияют на выбор компании или товара. Результаты нам показались интересными, решили поделиться с VC 😉
Обзоры нынче тоже надо найти не проплаченные =/
Отзывы читаю всегда, и отсутствие отзывов на товар иногда воспринимаю тоже как звоночек. Но при этом решение всё равно больше строится на личных предпочтениях.
Комментарий недоступен
Как мне кажется отзывы сплошь маркетинг, а на сторонних, "независимых" ресурсах, тем более. Или ты или конкуренты, отзыву быть.