Как увеличить количество обращений на покупку квартир если с текущих источников его недостаточно💰

Чтобы увеличить количество обращений на покупку недвижимости, в первую очередь нужно увеличить количество аудитории, которая увидит ваше торговое предложение. Если говорить про рекламу, то в большинстве случаев реклама работает по принципу: покупаем и продаем недвижимость здесь. Все.

Поэтому чтобы увеличить количество показов (охват) целевой аудитории, нужно расширить точки касания с клиентом.

Точка касания 1
Потенциальный клиент смотрит ролик на яндекс.видео. После просмотра ролика или в середине, появляется реклама с небольшим рекламным роликом который нельзя закрыть в течение 5 секунд. Это первая точка, с которой он может взаимодействовать увидев ваше торговое предложение.

Точка касания 2
Клиент пол часа назад на циане или авито смотрел квартиры, но сейчас он читает какую-то статью про выгодные ставки по ипотеке. В этот момент, между блоками статьи, ему показывается баннерная реклама, в которой говориться про выгодные ставки на покупку квартир в его городе и призыв к действию: переходите сейчас, чтобы проверить подходите ли вы под условия льготной программы или господдержки.

Точка касания 3
Баннер рядом с поисковой строкой браузера. Клиент ищет нужную ему информацию по недвижимости, а справа от всей выдачи он видит баннер который показывает ваше торговое предложение.

Точка касания 4
Рекламные объявления по прямым запросам потенциального клиента: купить квартиру в Дзержинском районе Новосибирск. После ввода запроса, клиент сразу может увидеть вашу рекламу и перейти по ней.

Точка касания 5
Баннерная реклама в социальных сетях и для этого не обязательно иметь в них аккаунт. Сейчас Яндекс директ может самостоятельно транслировать вашу рекламу на площадках: Вконтакте и Одноклассники.

Точка касания 6
Реклама вашего агентства сразу под поисковой строкой (не путайте с рекламным объявлением). В этой выдаче появляется адрес и телефон вашего агентства в городе. Данный тип выдачи настраивается через Я.Бизнес (выдача бесплатная)
Точка касания 7
Выдача агентства недвижимости на Я.Картах. Здесь есть 2 варианта, это либо платная выдача, которая преимущественно показывается на первых позициях, а также бесплатная, которая не всегда, но будет на первой странице. И позиция показа вашего агентства будет зависеть от количества положительных отзывов ваших клиентов.

Если предыдущие 7 точек взаимодействия с клиентом можно осуществить через интернет, то ниже приложу еще ряд способов для офлайн взаимодействия:

1. Баннеры, билборды и реклама на транспорте с торговым предложением для широкой аудитории. Здесь можно разместить либо очень широкое торговое предложение для всех потенциальных клиентов, либо например немного сузиться до семейной или военной ипотеки. Во втором случае, эффективность будет выше за счет персонализированного обращения к нужной целевой аудитории.

2. Презентации на заводах, школах и других гос.учреждениях. Здесь исходя из вашего идеального клиента, можно провести небольшую презентацию нескольких ЖК подходящих под условия вашего идеального клиента. При этом, завершите презентацию какой-нибудь выгодой или бонусом лично от своего агентства, чтобы клиент шел к вам, а не непрямую к застройщику.

В дополнение, можно дарить такой аудитории небольшие сувениры в виде календарей, ручек, блокнотов и других брендированных предметов, которые люди будут использовать в повседневной жизни, вспоминая о вашей компании.

3. Локальная связь с коммьюнити. Устанавливайте отношения с местными сообществами и участвуйте в жизни региона/города, это может быть участие в городских праздниках, ярмарках и фестивалях.

4. Сотрудничество с другими бизнесами. Установите партнерские отношения с соседними компаниями и обменяйтесь печатными материалами или рекламными стойками.

5. Организация мероприятий. Например, устраивайте день открытых дверей в новостройках, презентации жилых комплексов, и другие события, где потенциальные клиенты могут лично ознакомиться с объектами продажи.
6. Принимайте участие в специализированных выставках недвижимости и заранее информируйте о них своих потенциальных клиентов, чтобы они могли посетить ваш стенд.

7. Благотворительность и общественные проекты. Участие в местной жизни города и поддержка благотворительных проектов, это не только поможет людям, но и поднимет репутацию вашего агентства.

Разумеется, это только малая часть тех способов, которые помогут увеличить охваты вашей потенциальной аудитории. Все способы через онлайн я уже активно внедряю своим действующим партнерам, а способы офлайн продвижения помогают усиливать наше присутствие в интернете. Поэтому как только клиент начинает искать информацию о нас в интернете, то мы уже к этому готовы и показываем всю нужную для него информацию. Которая на 100% убеждает в наших компетенциях.

В следующей статье напишу о том, как выжать максимум целевых клиентов из ограниченной аудитории через многоуровневую воронку сайтов и рекламы.
Подписывайтесь и не пропустите)

33
2 комментария

Куда эффективнее целевая аудитория.

Ответить

Несомненно, Сергей! Первые 7 пунктов как раз про работу только с целевой аудиторией. Остальные же, используются на этапе масштабирования, когда текущего потока обращений уже недостаточно

1
Ответить