ЗАЧЕМ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ ПОСЛЕДНИЕ МОДЕЛИ АЙФОНОВ?

ЗАЧЕМ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ ПОСЛЕДНИЕ МОДЕЛИ АЙФОНОВ?

Зачем нужен 15 айфон, если 14 всё ещё на ходу? Это результат маркетинговой стратегии, известной как «слоанизм».

Что такое слоанизм? Или почему мы покупаем снова и снова.

Лет сто назад в США конкурировали между собой две глобальные поведенческие стратегии в бизнесе: фордизм и слоанизм, названные, соответственно, в честь своих идеологов Слоана и Форда.
Суть Фордизма была в том, что улучшать продукт нужно поколенчески, т.е. каждая новая модель должна принципиально отличаться от другой, чтобы стимулировать прогресс.
Суть слоанизма заключалась в том, что каждая новая модель должна отличаться от другой только поверхностно, чтобы стимулировать рынок.

Как мы видим, слоанизм одержал сокрушительную и очевидную победу)))
Суть слоанизма заключается в создании иллюзии, что обладание последней моделью является необходимым атрибутом успешности.
Это стремление к новизне и самовыражению, которое поддерживается мощным маркетингом. Мы все сталкиваемся с рекламой, обещающей «последнее слово в технологиях» или «новинку года», что побуждает нас к обновлению.

Понты дороже денег

Сегодня мы наблюдаем самую настоящую ярмарку — люди хотят выглядеть как минимум не хуже других. В итоге именно новый гаджет предоставляет такую возможность: надо всем продемонстрировать — мол, я круто живу, смотрите. И ничего, что обитаю в хрущёвке и езжу на трамвае в магазин, где работаю кассиром. Внешняя оболочка — превыше всего.
Формула простая: чтобы тебя уважали, надо купить дорогую игрушку.

Тренд будет продолжаться до тех пор, пока существует экономика потребления и это факт.

Не стоит забывать, что продавец проработал маркетинговую стратегию и сделал ВСЕ, чтобы проект успешно реализовался.

Что я вижу с точки зрения маркетинга?

  • Философия бренда, которая заставляет рассказывать истории

Главный девиз: «Технологии должны быть красивыми»!

Упростить. Сделать удобным и понятным. Создать красоту.

  • Закрытая экосистема продуктов, которая доведена до идеала. Философия бренда, красивая история.
  • Реклама, которая взывает эмоции (но пункт теперь не применим для россиян)))
  • Упаковка, которая заставляет делиться процессом
  • Партнерские программы, о существовании которых мы не подозреваем

Персонажи фильмов и сериалов используют технику Apple, на закрытые презентации проектов приглашают блогеров, известных личностей и многое другое.

Переходи в мой телеграм-канал, рассказываю кейсы из жизни, делюсь опытом, даю схемы как увеличить продажи: Новые стандарты инфобизнеса. Кирилл Шипунов

Как вы думаете, почему люди нещадно скупают айфоны?

33
4 комментария

Люди покупают последний iPhone, потому что они хотят быть на гребне волны технологического прогресса и потому что, допустим, не хотят, чтобы их друзья смотрели на них, как на человека из прошлого века с артефактным древним гаджетом

Ответить

Ну не неси чушь пожалуйста. По твоему каждый человек в России должен ходить с ним. Если бы так действительно было бы, то никаких других моделей смартфонов кроме как iPhone не было бы. Я согласен что iPhone - действительно крутой гаджет, но у всех людей может быть разный денежный0 достаток, а переплачивать каждый месяц по 10 - 12000, думаю не каждый захочет!

Ответить

У Apple хорошая маркетинговая стратегия благодаря узнаваемому бренду, фокусу на пользователя, эмоциональной рекламе, инновациям, созданию продуктового лайфстайла

Ответить

Вас так бомбит, что аж капсом наипсали заголовок?)

Ответить