Что такое слоанизм? Или почему мы покупаем снова и снова.
Лет сто назад в США конкурировали между собой две глобальные поведенческие стратегии в бизнесе: фордизм и слоанизм, названные, соответственно, в честь своих идеологов Слоана и Форда.
Суть Фордизма была в том, что улучшать продукт нужно поколенчески, т.е. каждая новая модель должна принципиально отличаться от другой, чтобы стимулировать прогресс.
Суть слоанизма заключалась в том, что каждая новая модель должна отличаться от другой только поверхностно, чтобы стимулировать рынок.
Люди покупают последний iPhone, потому что они хотят быть на гребне волны технологического прогресса и потому что, допустим, не хотят, чтобы их друзья смотрели на них, как на человека из прошлого века с артефактным древним гаджетом
Ну не неси чушь пожалуйста. По твоему каждый человек в России должен ходить с ним. Если бы так действительно было бы, то никаких других моделей смартфонов кроме как iPhone не было бы. Я согласен что iPhone - действительно крутой гаджет, но у всех людей может быть разный денежный0 достаток, а переплачивать каждый месяц по 10 - 12000, думаю не каждый захочет!
У Apple хорошая маркетинговая стратегия благодаря узнаваемому бренду, фокусу на пользователя, эмоциональной рекламе, инновациям, созданию продуктового лайфстайла
Вас так бомбит, что аж капсом наипсали заголовок?)