Есть много инструментов для создания экологичной информационной атмосферы, в том числе и для регулирования входящих звонков. Пользуйтесь, пожалуйста.
Что касается спама, в эту субботу президент подписал указ о повышении штрафов за спам звонки. Вступает в силу с 17 апреля. Мы надеемся, эта мера повлияет на гигиеничное использование разговорных роботов.
С понимаем относимся к вашему комментарию, у спам-ботов, действительно, плохая репутация. И это справедливо.
Мы ориентированы на людей и создаём разговорных роботов, у которых как минимум 9 различных применений. В сухом остатке, он быстро и эффективно приводит человека к человеку и для нас важно убрать из этого пути любой негативный фактор.
Желаем вам хорошего дня, оставайтесь в безопасности.
Согласен, что топорные автозвонилки используют для просто скама. Однако не все звонки роботами — спам, например: быстрые решения вопросов клиентов, информирования и напоминания о важных событиях (приём к врачу или какой-то урок). Да в целом даже продажи актуальных для понятной аудитории продуктов через телефон — тоже кайф.
Я, например, кайфую решать вопросы быстро в чате. А мой кореш предпочитает по телефону быстрее созвониться и решить свой вопрос. И там и там зачастую — робот.
Так зачем законодательно лишать моего кореша удобной возможности решения своих вопросов?
Просто откровенно слабые решения бизнесу не стоит использовать, которые бесят людей.
Очень надеюсь, что звонки роботами запретят на законодательном уровне и введут оборотные штрафы за этот сраный телефонный спам.
Есть много инструментов для создания экологичной информационной атмосферы, в том числе и для регулирования входящих звонков. Пользуйтесь, пожалуйста.
Что касается спама, в эту субботу президент подписал указ о повышении штрафов за спам звонки. Вступает в силу с 17 апреля. Мы надеемся, эта мера повлияет на гигиеничное использование разговорных роботов.
С понимаем относимся к вашему комментарию, у спам-ботов, действительно, плохая репутация. И это справедливо.
Мы ориентированы на людей и создаём разговорных роботов, у которых как минимум 9 различных применений. В сухом остатке, он быстро и эффективно приводит человека к человеку и для нас важно убрать из этого пути любой негативный фактор.
Желаем вам хорошего дня, оставайтесь в безопасности.
Согласен, что топорные автозвонилки используют для просто скама. Однако не все звонки роботами — спам, например: быстрые решения вопросов клиентов, информирования и напоминания о важных событиях (приём к врачу или какой-то урок). Да в целом даже продажи актуальных для понятной аудитории продуктов через телефон — тоже кайф.
Я, например, кайфую решать вопросы быстро в чате. А мой кореш предпочитает по телефону быстрее созвониться и решить свой вопрос. И там и там зачастую — робот.
Так зачем законодательно лишать моего кореша удобной возможности решения своих вопросов?
Просто откровенно слабые решения бизнесу не стоит использовать, которые бесят людей.