Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы внимательно изучили ваш пост и провели аудит кабинета со скриншота со статистикой. Видим, что спрос в категории "Рюкзаки" ниже среднего, и его определяет именно покупательский спрос, влиять на него иным способом не получится. Учитывая низкий спрос в категории, средняя конверсия из просмотра в контакт в апреле по всем конкурентам в вашем городе составляет 1.6% против 0,7% у вас. Падение обусловлено по ряду возможных причин, поэтому мы советуем: - увеличить количество объявлений, ведь чем больше уникальных объявлений, тем больше точек касания с целевой аудиторией; - увеличить бюджет, реклама помогает дать больше видимости вашим объявлениям; - перейти на максимальный тариф, чтобы быть профессиональным продавцом и использовать все дополнительные возможности максимального тарифа; - подключить коллтрекинг для оценки статистики по вашим звонкам и для возможности слушать ваши диалоги с клиентами для их дальнейшего усовершенствования. Реклама остается такой же эффективной. Продвижения с "Х" у вас не доступны, но работает продвижение с прогнозом за просмотры.
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы внимательно изучили ваш пост и провели аудит кабинета со скриншота со статистикой.
Видим, что спрос в категории "Рюкзаки" ниже среднего, и его определяет именно покупательский спрос, влиять на него иным способом не получится. Учитывая низкий спрос в категории, средняя конверсия из просмотра в контакт в апреле по всем конкурентам в вашем городе составляет 1.6% против 0,7% у вас. Падение обусловлено по ряду возможных причин, поэтому мы советуем:
- увеличить количество объявлений, ведь чем больше уникальных объявлений, тем больше точек касания с целевой аудиторией;
- увеличить бюджет, реклама помогает дать больше видимости вашим объявлениям;
- перейти на максимальный тариф, чтобы быть профессиональным продавцом и использовать все дополнительные возможности максимального тарифа;
- подключить коллтрекинг для оценки статистики по вашим звонкам и для возможности слушать ваши диалоги с клиентами для их дальнейшего усовершенствования.
Реклама остается такой же эффективной. Продвижения с "Х" у вас не доступны, но работает продвижение с прогнозом за просмотры.