Пипец, товарищи. Убер и Яндекс теперь одно и тоже. Это раз.
Два - мне все водители ныли как один, мол как трудно заработать при таких ценах и вплоть до того, как приложение для водителей отвратно показывает точное нахождение клиента. Мол, у клиента все видно куда он точку ставит, а у бедного водителя, чуть ли невнятный радиус по геолокации. Ныли-ныли, пока я как-то снова заказал убер и приехал молодой пацанчик на машине с логотипами Яндекса.
В общем, он все рассказал от и до. По приложению, точка стоит как и у пассажира. Вижу точку - еду на точку. А по поводу дешевых заказов по 50 рублей, он говорит - это даже супер. Чем дешевле, тем поездка короче. Чем короче, тем и лучше.
Его задача накатать за день 35 поездок. И яндекс всегда дает такую возможность. И если ты накатал меньше чем 6800 руб (а ты полюбому накатаешь меньше по баблу), яндекс в конце смены тебе переводит эти 6800 руб. Я спрашиваю, а расходы? Мои расходы, говорит: машина в аренду - 1500 руб, заправляюсь я всегда не более чем на 800 рублей и плачу яндексу взнос 750 (то ли налоговый, то ли около того) - короче, чтобы проценты с него лишние какие-то не выщитывали.
Итог: 3750 руб. имеется чистыми. Умножить на 24 рабочих дня: 90 000 руб.
Один нюанс. Работать надо не прохлаждаясь особо и по 13 часов. Тогда реально. А если на самоокупаемость, конечно это бред и не выгодно. Или работать по 5-8 часов.
Причем он сам в недоумении, говорит, я сам не знаю, почему они все ноют.
Пипец, товарищи. Убер и Яндекс теперь одно и тоже. Это раз.
Два - мне все водители ныли как один, мол как трудно заработать при таких ценах и вплоть до того, как приложение для водителей отвратно показывает точное нахождение клиента. Мол, у клиента все видно куда он точку ставит, а у бедного водителя, чуть ли невнятный радиус по геолокации.
Ныли-ныли, пока я как-то снова заказал убер и приехал молодой пацанчик на машине с логотипами Яндекса.
В общем, он все рассказал от и до. По приложению, точка стоит как и у пассажира. Вижу точку - еду на точку. А по поводу дешевых заказов по 50 рублей, он говорит - это даже супер. Чем дешевле, тем поездка короче. Чем короче, тем и лучше.
Его задача накатать за день 35 поездок. И яндекс всегда дает такую возможность. И если ты накатал меньше чем 6800 руб (а ты полюбому накатаешь меньше по баблу), яндекс в конце смены тебе переводит эти 6800 руб.
Я спрашиваю, а расходы? Мои расходы, говорит: машина в аренду - 1500 руб, заправляюсь я всегда не более чем на 800 рублей и плачу яндексу взнос 750 (то ли налоговый, то ли около того) - короче, чтобы проценты с него лишние какие-то не выщитывали.
Итог: 3750 руб. имеется чистыми. Умножить на 24 рабочих дня: 90 000 руб.
Один нюанс. Работать надо не прохлаждаясь особо и по 13 часов. Тогда реально.
А если на самоокупаемость, конечно это бред и не выгодно. Или работать по 5-8 часов.
Причем он сам в недоумении, говорит, я сам не знаю, почему они все ноют.