Блокировка аккаунта Авито

Всех приветствую.

66

Всем добрый день . У меня точно такая же ситуация , моему аккаунту ( monarx-s@mail.ru  ) на Авито  много лет и только положительные отзывы, на днях от постоянных клиентов пришло сообщения что не видят мои объявления, захожу на страницу заблокировано , написал о проблеме в тех.поддержку сайта , пришёл ответ как и в ваших случаях , что у меня есть еще один аккаунт и отправили его название которое не мне и не моим близким вообще не известно , то есть какой-то вымышленный аккаунт . Как только я не пытался достучаться и описать всю ситуацию в тех. поддержку , что произошла ошибка и никакой причастности к этому аккаунту не имею , все в пустую. Теперь понимаю , что переписывался и пытался донести свои эмоции и разочарования от сложившейся ситуации не до человека , думаю если бы там сидел человек и читал наши эмоции и объяснения все бы было по-другому. Компьютер не поймёт как нелегко потерять то что приходится нарабатывать годами и замечу что не бесплатно каждое объявление , а тем более продвижение стоят денег , и в один момент все остановить из-за того что компьютер так решил или ошибся!.
У меня такое подозрение , что специально блокируют актуальные , рабочие аккаунты , чтобы люди создавали новые и оплачивали заново размещение объявлений , но дело даже не в деньгах , думаю многие поймут , это репутация , отзывы , клиенты , информация , а в моем случае еще и брони клиентов которые внесли предоплату через сайт за аренду недвижимости , доверились Авито как и мы. Сайт не плохой ,что говорить работать очень удобно и можно, но когда попадаешь в такую ситуацию , просто все улетучивается. Теперь не знаю как быть и что делать ! ? Причем во всех смыслах . Как действовать , куда писать , кого просить ??? Подскажите кто как выходил из подобных ситуаций . Спасибо

1
Ответить

Я тоже писал в службу поддержки. Четвёртый день с ними переписываюсь. Всё без толку. Твердят, что какой-то там профиль принадлежит мне и предлагают пользоваться им. Ничего больше слышать не хотят. Хотя у меня, как и у многих, только один профиль с наработанной репутацией, контактами, своей группой клиентов (можно сказать, целая жизнь, целая эпоха). Которые теперь наверняка начнут от меня отворачиваться, ибо подумают, что я мутный тип. Помимо службы поддержки, писал также представителю Авито на данном ресурсе и представителю Авито в группе "В контакте". Хотя, возможно, это один и тот же человек (уже, наверное, думает, как я его достал). Обещали передать мой профиль ещё раз на рассмотрение. Этим представителям огромный респект хотя бы за то, что общаются по-человечески, а не как роботы. Стараются посодействовать. Но, я думаю, всё равно всё зависит от тех спецов, которые уже проверяли и проверяют профили. Вот, сижу жду вердикта. Хотя очень сомневаюсь, что там будут заморачиваться моим единичным случаем (тем более я бесплатный пользователь, денежной выгоды от меня нет) и досконально во всём разбираться. Попробуйте тоже во всех группах писать. Может, будет какой-то эффект. 

1
Ответить

По поводу репутации полностью согласен. Уж лучше бы денег каких-то просили за восстановление аккаунта, тогда бы хоть можно было понять причну и цель попадания добросовестных аккаунтов в блокировки. Да и пользователям с наработанными аккаунтами было бы проще - плюнул, денег отдал, но хотя бы аккаунт наработанный не потерял. А так просто бред какой-то, конечно.

Ответить