Я больше практик, чем теоретик

Я больше практик, чем теоретик

Так было в принципе всегда. По маркетингу тому же самому я не проходила ни одних платных курсов и всегда изучала контент, если передо мной уже стояла конкретная задача.

Но недавно я осознала, что мне не нравится потреблять информационный контент в целом. Типа смотреть видео, читать книжку или статью, если не стоит конкретная задача для решения. То есть моя практичность приобрела какой-то усиленный характер.

Я думаю, что это может быть связано с переизбытком контента и следовательно перегруженностью мозга.

🧠 Можно выделить 2 состояния мозга:

1) Активное состояние - мозг активно обрабатывает информацию, принимает решения и формирует мысль.

2) Пассивное состояние - когда в голове наступает «тишина».

Последнее время мы все и всегда держим своей мозг в активном состоянии: просыпаемся и сразу в телефон; едем в такси и сидим в телефоне; вместе созерцания запечатлеем контент, фоном слушаем музыку или подкаст....

В фазе "тишины" почти не пребываем, что очень сильно забивает дофаминовые "рецепторы", снижает мотивацию и вызывает депрессивные состояния, а также постоянную усталость.

Возможно, поэтому, я листаю видео на ютубе и не могу выбрать ни одно, ничего меня не заинтересовывает.

🤔

А может быть это связано с тем, что я уже за несколько лет жизни накопила достаточного кол-во теоретической информации, ответила на важные для себя вопросы и сформировала личные принципы и структуру реальности.

В любом случае, меня сейчас прикалывают исключительно действия и решения практических задач, а не потребление информации ради просто осведомленности. И также развлекательный контент тоже просто максимально утомляет. 🤡

практик
практик
теоретик
теоретик

А как у вас дела по этой теме? Вы больше теоретик или практик? 👇

1 комментарий

Интересная тема, сейчас переизбыток информации, у зумеров это выражается в клиповом мышлении и клиповом внимании :)) когда они понимают настрой, посыл, эмоцию но в упор не видят детали. Меня (миллениал) информация безусловно перегружает и влияет на психику, давно пришел к тому что нужно устраивать некие окна тишины.
Сам исключительно практик, 10 лет работал в продажах, 4 года занимался планированием и анализом. Потом совместил первое и второе в маркетинге. Заканчивал менеджмент, там был большой блок и маркетинга, но это скорее пища для размышлений чем образование. Маркетологов с профильным образованием побаиваюсь :)
Современный маркетинг очень динамичный, это постоянный поиск.

Ответить