Интересная тема, сейчас переизбыток информации, у зумеров это выражается в клиповом мышлении и клиповом внимании :)) когда они понимают настрой, посыл, эмоцию но в упор не видят детали. Меня (миллениал) информация безусловно перегружает и влияет на психику, давно пришел к тому что нужно устраивать некие окна тишины. Сам исключительно практик, 10 лет работал в продажах, 4 года занимался планированием и анализом. Потом совместил первое и второе в маркетинге. Заканчивал менеджмент, там был большой блок и маркетинга, но это скорее пища для размышлений чем образование. Маркетологов с профильным образованием побаиваюсь :) Современный маркетинг очень динамичный, это постоянный поиск.
Интересная тема, сейчас переизбыток информации, у зумеров это выражается в клиповом мышлении и клиповом внимании :)) когда они понимают настрой, посыл, эмоцию но в упор не видят детали. Меня (миллениал) информация безусловно перегружает и влияет на психику, давно пришел к тому что нужно устраивать некие окна тишины.
Сам исключительно практик, 10 лет работал в продажах, 4 года занимался планированием и анализом. Потом совместил первое и второе в маркетинге. Заканчивал менеджмент, там был большой блок и маркетинга, но это скорее пища для размышлений чем образование. Маркетологов с профильным образованием побаиваюсь :)
Современный маркетинг очень динамичный, это постоянный поиск.