Что делать, если клиент не платит?

Периодическое возникновение неприятных ситуаций, связанных с просрочками по платежам иногда приводит к большим кассовым разрывам, особенно при работе с регионами. Это и натолкнуло меня на мысль написать эту статью, возможно, она кому-нибудь поможет.

4242

Здесь описаны простые варианты, когда звонками и напоминаниями можно решить вопрос. Работа с претензиями и судом не описана. 

Так же все в пределах России, интересно узнать про опыт с иностранцами, какой арбитраж или суд выбирать в этом случае.

1
Ответить

По иностранным заказчикам всё намного сложнее, но здесь есть способы досудебного разбирательства. В судебном порядке особо ничего не добиться, так как невозможно оценить качество и количество выполненых работ, ну не предусматривает наше законодательство "IT-случаи"). Ровно как и мировое законодательство. Я не говорю про страны СНГ. И в ближайшей статье расскажу, как мы с американцами бодались), как раз, сыграв на несовершенстве законодательства)).

1
Ответить